С Днём России!
  • 2.131
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 759
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 932
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Gosha7512, Всё верно, столбы — наше всё. :S
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
ты можешь считать все что угодно - твое право... но :) :
определение баг или нет дает создатель игры (и только он)

P.S. хотя к вопросу из процитированного тобой это к делу не относится
В моде большое количество ескейпа (что и определяет его сложность)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.987
Реакции
5.222
Баллы
952
Лучшие ответы
356
А исходя из сравнения возможностей ГГ и его противника.
Тебе ведь и в голову не приходило, что у каждого игрока свой ГГ? ::)
Это же имба.
Т.е. у босса вообще нет шансов, садись и наблюдай попивая на баночки.
Попробуй на 0060 призвать больше одного демона и спокойно "сидеть, попивая баночки" ::)
--- Добавлено: ---

определение баг или нет дает создатель игры
Найн. Определить баг может любой, кто знает матчасть. А вот уже "недоработки" определяет действительно только разработчик.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Тебе ведь и в голову не приходило, что у каждого игрока свой ГГ?
ну в Возвращении 2.0 один ГГ. В том числе и количество ресурсов на карте одинаковое для всех игроков.
Твоя ошибка в том, что ты сравниваешь скил игроков, а не сложности игры.
А мы, вроде, говорим о сложности игры.

Найн. Определить баг может любой, кто знает матчасть.
:think:
как должна работать игра - знает только ее создатель. Спецом он что-то сделал или ошибся - может знать только он.
Матчасть, не матчасть... абсолютно все, что угодно, можно сделать исходя из каких-то своих соображений.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Itral, Сударь, а Вы вообще игру то прошли?
@Gosha7512, в 0060 призыв дохнет быстрее мухи. В 0055 или 0056 я вычищал шахты багуя бессмертный призыв лукарем, в 0060 призыв дохнет (варгии, волки) с 3-х ударов моба.
--- Добавлено: ---

Ксттаи, по поводу уступов - такая "механика" во всех Готиках присутствует, да и многие игры так проходил... Скорее это использование недоработки. Хотя, чисто логически, как может кабан залезть на скалу? Гуманоиды могут - но их бы сделать поумнее. Для меня было неожиданность, когда в ДРе орк старейшина взял да оббежал скалу и залез, в то время как другие тупили под скалой. Всем бы так.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Itral, Ноу комментс :) Не читал, но осуждаю (с)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, Ноу комментс Не читал, но осуждаю (с)
что не читал?
ну для комментов, полагаю, надо думать.
Если по твоей логике - то никто "не читал" :)
Абсолютно все в прохождении никто не делал (без исключений)
А вывод можно сделать и на основании части (приличной при том) Как говорят: "ложка дегтя..."
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Опять эти споры про легкость прохождения....)
Вообще не совсем правильно называть хард изи сложностью - он стоит именно там где по порядку должен стоять....
То есть если брать градацию сложностей - изи нормал хард легенда.. прирост сложности примерно одинаковый между сложностями.

Но так как игроки не хотят зачастую запарываться с системой сохранения легенды - выбирают предпоследнюю сложность, где игра естественно легче чем на легенде(даже если бы была опционально возможность оставить сохранки везде).

Понятно что в последней сборке - есть перекосы по билдам, есть моменты где можно подкачаться нахаляву...
Но даже мультимиллионные компании когда делают патчи страдают этим...


Тразеге выбрал путь совершенствования игры... а не доводки баланса при сохранении всего того что было... поэтому новые фишки где то нарушают баланс да.
Призыв сейчас читерный - был бы Траз тут, можно было фиксом(наверно) починить через ограничение инты на круг призыва.
Доп урон от выносливости - чиниться через пересмотр урона оружия где это задействовано.

Но даже после этих фиксов которые достаточно забалансят игру - народ будет ныть(те кто проходит уже 2-4 раз!!) что им легко на харде...
Понятно что легко - они уже научились этой сложности... и на ней в отличии от легенды к концу у тебя больше на 300 ЛП(плюс минус мало данных, но примерно).
А 300 ЛП это чувствуется... особенно с учетом что это на всей игре по тихоньку больше во многих моментах.

Лично для меня непонятно решение Тразеге по разграничению этого.... На релизной версии баланс харда был равен балансу легенды.. по моему почти полностью.
Начиная с версии 0050 - нет... Но многие игроки пройдя релиз - делают предложения по усложнению для харда... так как их старая сложность релиза - это считай легенда... но туда по сложности идти не охота из за сейвов.

Так что хард, это хард... но не тот хард какого бы хотелось "упорным" готоманам. СДелали бы баланс Леги и Харда более схожим... было бы лучше... сразу многие вопросы про изи прохождения бы ушли(ну и 2 названных фикса в довесок).
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
300 - это слабо сказано.. Опыта меньше.. и лп меньше.. я бы брал итоговую цифру в 450 лп..
разница в 300 лп будет к концу 4 главы, или середине 5..


Хочу оставить коммент про дуалы.
Анимация дуалов мне очень понравилась.
Фактически, дуалами при должной сноровке можно нарезать врагов не хуже чем шпагой при максимальной прокачке.
Для силача в некоторый момент может быть очень полезно.
Однако урона, конечно, в сравнении с двуручками намного меньше.
300+100 урона.. В 3-4-5 главе еще норм, там лучше уризеля нет ничего.. А вот потом маловато. Надо бы добавить дуалов эдак на 350-400 силы..
Убить орка-старейшину дуалами было не сложнее, а даже пожалуй чуть легче чем уризелем, несмотря на двухкратную разницу в урона от выноса..
 
Сверху Снизу