С Днём России!
  • 1.949
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 641
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 806
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Itral,
instance hramguard_oazis_04(mst_default_seeker) {
name = я55942;
aivar[90] = true;
aivar[94] = npc_legend;
attribute[1] = 20000;
attribute = 20000;
protection[1] = 270;
protection[2] = 270;
protection[6] = 400;
protection[3] = 350;
protection[4] = 300;
protection[5] = 300;
b_setvisuals_hramguard();
equipitem(hramguard_oazis_04, 15328);
createinvitems(hramguard_oazis_04, itmi_seekersoul, 1);
createinvitems(hramguard_oazis_04, itke_oazis_04, 1);
mdl_setmodelscale(hramguard_oazis_04, 0.7, 0.7, 0.7);
};
то есть если взять Параметры стража из сейва Gothic1991 - за 20 ударов где то бы отлетел.

А насчет резать мин урон - я впринципе за - стоять 15-20 минут колупать монстра с шансом скопытиться и заново начать - такое себе...
Просто от безысходности.

Так как с магии цель не пробивается... а её убивать обязательно(по линейке ворона) Понятно что я там рано... но тот же коготь с Ворона - потом будет полностью бесполезен.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
К слову: думаю баланснее было бы, если бы от инты здоровье суммона росло, а не урон.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Нет, не было бы.. Было бы баланснее если бы было ограничение скаляции инты на суммонов в зависимости от круга.
В ином случае нет смысла качать скелета воина, армию тьмы.. Зачем, зомби разрывают.
Нет смысла качать големов - снежная стая разорвет..
И мне вот за гуру нет смысла качать болотного голема и зловоние - варги и так разорвут.)
--- Добавлено: ---

Повторюсь, надо просто огранчивать скаляцию от инты по кругам, 1 круг - 100 инты, 2 круг - 200 инт и т.п.
И тогда толпа варгов на пределе запинает тролля, да, ок. По 50 урона. Но там надо будет призвать 20+ штук.. Это будет нормой.. А пещерного тролля уже может и не запинать.. Слишком он жирный.
У меня щас с посохом азгалора ~380 интеллекта.
Я вот в нижней шахте развлекаюсь. 6-7 варгов архидемона ломают...
Но это не потому, что варги имба, а потому что у меня интеллекта ппц как много(считай, я собрал во 2 главе, правда, неимоверными трудами, но все же) столько сколько должно быть в 4..
Ограничить инту - и варги демонов бы уже не ломали..Точнее, может, загрызли бы, но надо было бы их в 3 раза больше..

Р.S. помню, этого парня я убил, стоя на камне)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
Попробовал я молнию для снятия резиста - в некоторых случаях действительно бывает полезно.
Ага... заабузил я возвышенность на того демоникона... честно говоря времени убил столько же сколько бы в мили убивал по минималке... но зато с меньшим риском.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
что бы пишешь? :think:
я написал, что бы урон был ограничен -> отрицание -> и то же самое :)
Поиграйте - обсудим.. А пока вы сами не понимаете что предлагаете.
Ваше предложение бы убило призыв, мое - сбалансировало. Вот и вся разница...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Поиграйте - обсудим.. А пока вы сами не понимаете что предлагаете.
Ваше предложение бы убило призыв, мое - сбалансировало. Вот и вся разница...
позволь поинтересоваться:
а ты свои выводы на чем основываешь? На убийстве монстров "6-го круга" 2-м?

У каждого монстра Готики параметр атаки больше параметра защиты (редких исключений нету в призыве... а не один: болотный голем). И мне совершенно не обязательно играть, что бы это понимать. И эффективным призыв будет в силу своего уровня. А не имбалансом, как сейчас.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А не имбалансом, как сейчас.
Так и есть, нынешний призыв действительно облегчает игру на столько, на сколько это вообще возможно. Говорю как человек, который два раза прошел игру некром. Диммел сделал в ребалансе/снк такую штуку, призыв был ограничен днями, т.е в день можно было призвать например максимум 20зомби, а ихняя послушность зависела от инты/маны/кармы. То что сейчас - превращает игру черт знает во что. :flower:
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Народ подскажите бой двумя оружиями стоит качать или двуручка более удобно драться? А если качать шит на 100% он будет блок постоянно держать или также рывками?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Народ подскажите бой двумя оружиями стоит качать или двуручка более удобно драться?
не знаю никого, кто выкачал парное оружие и радовался :)
Пока только негативные отзывы читал.

он будет блок постоянно держать
насколько я знаю(со слов обсуждения на форуме, в том числе и постов автора мода) - не будет.
 
Сверху Снизу