Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.292
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.280
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Sapher

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, вот если я буду с копьем и луком бегать, мне к урону лука будет + ловкость, а к урону копья +сила ?
В Хоринсе рядом с Лордом Андре есть тренировочное чучело. Одеваешь свои луки, копья, снимаешь все кольца подходишь к чучелу и делаешь пяток ударов разными видами оружия. Затем одеваешь кольцо на ловку. Делаешь еще пяток ударов. Сравниваешь урон, делаешь выводы. Затем тоже самое с кольцом на силу
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Оу, спасибо, не знал про них. Пошел тренироваться ...
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
349
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
Подскажите пожалуйста, вот если я буду с копьем и луком бегать, мне к урону лука будет + ловкость, а к урону копья +сила ?
Лук: урон оружия + 100% ловкости (урон колющий)
Любое оружие ближнего боя с требованием ловкости: урон оружия + 100% силы + 50% ловкости (урон рубящий).
Про манекен уже написали.

ЗЫ: заточенное оружие обязательно потестите, там могут баги быть. Например, по факту у меня урон Бетти при заточке не растет.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Подскажите пожалуйста, вот если я буду с копьем и луком бегать, мне к урону лука будет + ловкость, а к урону копья +сила ?
Лук: урон оружия + 100% ловкости (урон колющий)
Любое оружие ближнего боя с требованием ловкости: урон оружия + 100% силы + 50% ловкости (урон рубящий).
Про манекен уже написали.

ЗЫ: заточенное оружие обязательно потестите, там могут баги быть. Например, по факту у меня урон Бетти при заточке не растет.
Дело в том, что:
1. колющий тип урона убивает нпс...и будет убивать ибо так работает движок
2. Даже если поставить тип урона колющий, все равно урон шпаг или другого оружия на ловкость будет отчасти использовать силу. Потому что параметр определяющий тип оружия - (ближнее/дальнобойное) всегда рассчитывает урон от силы для оружия ближнего боя. И не надо говорить. что в ребалансе оружие на ловкость полностью считалось от ловки. Всегда расчет идет от силы. Для оружия на ловкость просто идет доп бонус к параметру урона самого оружия и только. Поэтому по сути качая ловкость мы получаем тоже самое, если бы качали силу. А учитывая, что даже если мы только качаем ловкость все равно бонусными эликами табличками и прочее повышаем и силу. Отсюда более мощный урон у оружия ловкача. И чем больше база урона оружия тем больше урона оно бдует наносить при прокаченной ловкости + способность лучше пробивать защиту монстров от оружия ближнего боя.
 

Titansfury

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
тут часто все пишут что лучше подождать патча. А есть у кого-нибудь информация о том, когда примерно выйдет патч? и такой вопрос- есть смысл пытаться играть через бой со щитом? или бесполезное занятие? и как работает механика? вероятность критов от одноручного влияют, а стиль боя от показателя бой со щитом?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
тут аватарки меняються чаще чем виходять патчи ))
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
У Trazege ? :)
 

KOL

KOL

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, вот если я буду с копьем и луком бегать, мне к урону лука будет + ловкость, а к урону копья +сила ?
Лук: урон оружия + 100% ловкости (урон колющий)
Любое оружие ближнего боя с требованием ловкости: урон оружия + 100% силы + 50% ловкости (урон рубящий).
Про манекен уже написали.

ЗЫ: заточенное оружие обязательно потестите, там могут баги быть. Например, по факту у меня урон Бетти при заточке не растет.
Дело в том, что:
1. колющий тип урона убивает нпс...и будет убивать ибо так работает движок
2. Даже если поставить тип урона колющий, все равно урон шпаг или другого оружия на ловкость будет отчасти использовать силу. Потому что параметр определяющий тип оружия - (ближнее/дальнобойное) всегда рассчитывает урон от силы для оружия ближнего боя. И не надо говорить. что в ребалансе оружие на ловкость полностью считалось от ловки. Всегда расчет идет от силы. Для оружия на ловкость просто идет доп бонус к параметру урона самого оружия и только. Поэтому по сути качая ловкость мы получаем тоже самое, если бы качали силу. А учитывая, что даже если мы только качаем ловкость все равно бонусными эликами табличками и прочее повышаем и силу. Отсюда более мощный урон у оружия ловкача. И чем больше база урона оружия тем больше урона оно бдует наносить при прокаченной ловкости + способность лучше пробивать защиту монстров от оружия ближнего боя.
за более мощный урон у оружия ловкача + воровство (+взлом, ловушки) + пробивание брони, что баланс дает силовику? то есть ловкач с кровопийцей будет наголову сильнее чем силач с топовым одноручем? (еще и хилится)
почему у щита защита хуже в 2.5 раза чем у антологичного шлема? щит самая крепкая часть брони...
потратил лп / золото на прокачку щита, бегаю без него...
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Поставил новый патч.
Ура товарищи, наконец то это свершилось
Первое что бросилось в глаза
" стартовые навыки владения оружием (в процентах): 10 для легкого, 5 для нормального, 1 для тяжёлого и легенды."
На тяжелом стартуем с 5% ко всем, вместо 1% :D
 

kovalev39

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
34
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
На тяжелом стартуем с 5% ко всем, вместо 1% :D
а на нормале 10 вместо 5 :D

1)как вернуть старый шрифт? а то нечаянно установил новый, а он слишком крупный и у меня мана(цифровое значение) вылазит за монитор
2) и снова по поводу шрифта, еще до патча было: цифровое значение попадало под полоску хп/маны и в итоге я не видел сколько у меня хп или маны осталось. можно ли как исправить?
 
Сверху Снизу