Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 219
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 276
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.787
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Возвращение 2.0 - Малая дальность прорисовки НПС, монстров

KotoSaur

Новичок
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#11
РЕШЕНО!
Чтоб побороть проблему, ставим значение параметра zVobFarClipZScale в .ini от 1 до 3. По дефолту в системе 0
 

Итал

Новичок
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#12
РЕШЕНО!
Чтоб побороть проблему, ставим значение параметра zVobFarClipZScale в .ini от 1 до 3. По дефолту в системе 0
Можно проще: настройки-оптимизация-детализация мира. Сам только нашел! У меня стояло 0 и нпс рисовались метрах в 10. Поставил на средние и вуаля! Всех с нормальной дистанции вижу!
 
Сверху Снизу