Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 680
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.621
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.715
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение 2.0 - Малая дальность прорисовки НПС, монстров

tarik762

Новичок
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте безымянные герои! У меня очень нехорошая проблема с В2, уже ставил разные сборки, все фиксы и без них, с ДХ11 и без него, короч перепробовал всё что знал. Но не решил проблему появлением мобов и их исчезновением по мер приближения и отдаления перса. Рассказываю: есть видео, (качество не оч, так как сжал его, но суть ясна будет). Сначала показаны настройки, настройки ДХ11 все на максе (дистанции и всё, забыл на видосе просто показать).


идём на 1:00 видео где я приближаюсь к двум глорхам в самом начале, ои ни с того ни с сего появляются. когда отхожу - исчезают, подхожу опять появляются, кажется все окей, но пойдёмте далее.

2:10 минута, приближаемся к ферме Лобарта, там стоит Малет с овцами, видите как он внезапно появляется, когда отходим то так же исчезает. и тут уже заметно одна фишка, он постоянно появляется, как будто впервые и занимает свою позицию на карте. Если Вы ещё не поняли суть идём дальше.

2:30 - подходим к дому Лобарта, видим как внезапно он появляется с топором и идёт рубить дрова, а там слева Кантар заспавнился и садится на лавочку... далее нету смысла Вам объяснять, просто досмотрите до конца.

Может ЭТО нормально? И я зря кипеш поднимаю. Но подхожу в Хоринис и НПЦ просто появляются вот так пшик и есть - Очень раздражает, не могу так играть и как уже выше написал всё перепробовал, и с чистым В2.0 066 Р2, и с фиксами и с ДХ11. Результат один - вот такая лажа, при которой играть не могу фообще. Плачу(( Помогите, если кто знает в чём трабла. Играл раньше на В1.0 такого не было.

Винда 10, видеокарта от АМД.
 
Автор
Автор
T

tarik762

Новичок
Регистрация
18 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#2
Решено - причина видеокарта RX470

Может на других АМД и нормально, на этой вот такое.
 

S-Kerrigan

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
У меня RX580 - такая же ситуация...
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#4
Думаю, что дело не в AMD. У меня тоже самое на GTX. Все настройки на максимум стоят.
 

S-Kerrigan

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
Хм, как же тогда быть?
Просто есть мобы, которые агрессивно рвутся с большой такой дистанции... и в итоге бывает отрисовываются прям перед "броском ко мне". Грустно.
 

Moonchild

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
47
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#6
Хм, как же тогда быть?
Просто есть мобы, которые агрессивно рвутся с большой такой дистанции... и в итоге бывает отрисовываются прям перед "броском ко мне". Грустно.
Посмотри стримеров по R2, у них тоже мобы из воздуха появляются. Я не нашел настройки в меню и даже в F11, где регулируется эта дистанция. Видимо, нигде.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#7
Посмотри стримеров по R2, у них тоже мобы из воздуха появляются. Я не нашел настройки в меню и даже в F11, где регулируется эта дистанция. Видимо, нигде.
В АБ это регулируется прямо в игре комбинацией клавиш alt+num+ для увеличения дистанции и alt+num- для уменьшения.
В оригинальном же В.2.0 её можно регулировать только в gothic.ini строчка SPAWN_INSERTRANGE= по умолчанию стоит 3500,
строчка SPAWN_REMOVERANGE=4000 (по умолчанию) отвечает за "пропадание" неписей если отошли назад на указанное расстояние, соответственно должна быть больше чем первая строчка.
Строчка SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000 отвечает за время проявления/пропадания нпц и монстров, но её лучше не трогать. Единственный минус, что это работает только до перезахода в игру, т.е отредактировали, зашли поиграли, как вышли из игры - значение сбрасывается по умолчанию, но возможно решается если файлу выставить в свойствах атрибут "только чтение" (я не пробовал) , но в таком случае из игры у вас все изменения любых настроек будут работать до перезапуска.

Просто есть мобы, которые агрессивно рвутся с большой такой дистанции... и в итоге бывает отрисовываются прям перед "броском ко мне". Грустно.
Если у вас мобы именно что агрятся на вас, пока ещё не отрисовались, то это не имеет зависимости от параметра INSERTRANGE, т.к он отвечает именно за спавн, т.е если не видно врага - значит он именно не появился, он как бы скрыт, и только когда появляется на вашем экране - тогда запускается скрипт его поведения, если у вас не так и мобы начинают свою движуху раньше чем у вас проявляются - значит дело скорей всего действительно в видеокарте, и скорей всего даже в драйвере.

Может ЭТО нормально? И я зря кипеш поднимаю. Но подхожу в Хоринис и НПЦ просто появляются вот так пшик и есть - Очень раздражает, не могу так играть и как уже выше написал всё перепробовал, и с чистым В2.0 066 Р2, и с фиксами и с ДХ11. Результат один - вот такая лажа, при которой играть не могу фообще. Плачу(( Помогите, если кто знает в чём трабла. Играл раньше на В1.0 такого не было.
Да, то что у вас в видео - это нормально так играют все, причину написал выше - так работает скрипт проявления всех неписей поэтому вы и видели, что нпц начинают как бы заново своё поведение, решение с костылями я так же написал выше (я себе увеличивал этот параметр только когда проходил плато древних, там в пустыне с такой дальностью прорисовки конечно жесть искать мобов), в АБ с этим намного проще регулировать прямо в игре на ходу даже без перезагрузки сейва.
Ещё отмечу, что это не зависит от каких либо настроек графики в игре или ДХ, к слову есть ещё настройка в игре - дальность прорисовки, но она влияет на прорисовку объектов, а не нпц, и работает она только без ДХ11, ибо в ДХ11 дальность прорисовки выставляется в настройках рендера (F11) и там разные полоски отвечающие за разные объекты (и за то, сколько у вас будет сжираться фпс :) )
 

asd-max82

Новичок
Регистрация
2 Апр 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#8
Хм, как же тогда быть?
Просто есть мобы, которые агрессивно рвутся с большой такой дистанции... и в итоге бывает отрисовываются прям перед "броском ко мне". Грустно.
Я когда установил игру Возвращение АБ у меня была большая дальность видимости НПС и других объектов, а как только в настройках оптимизации нажимаешь применить изменения (даже ни чего не изменяя при этом), то появляется малая видимость. Видимо что-то меняется в файле Gothic.ini, потому как при установки я его скопировал и когда появилась малая дальность прорисовки объектов (после нажатия применить изменения в оптимизации) я заменил на старый Gothic.ini и стало всё видно. Так что лучше изменять дальность Shift+Numlock+ и Alt+Numlock+, а оптимизацию вообще не трогать.
 
Последнее редактирование:

vitajlka

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Май 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#10
LCtrl +/- помогает, меняется какой то параметр vobfar и нпс прорисовываются нормально. Ато у меня было так что я могу стрелять в нпс, но его модельки не вижу, т.к. дистанция большая
 
Сверху Снизу