Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.133
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 759
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 664
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 911
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Возвращение 2.0 - Малая дальность прорисовки НПС, монстров

KotoSaur

Новичок
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#11
РЕШЕНО!
Чтоб побороть проблему, ставим значение параметра zVobFarClipZScale в .ini от 1 до 3. По дефолту в системе 0
 

Итал

Новичок
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#12
РЕШЕНО!
Чтоб побороть проблему, ставим значение параметра zVobFarClipZScale в .ini от 1 до 3. По дефолту в системе 0
Можно проще: настройки-оптимизация-детализация мира. Сам только нашел! У меня стояло 0 и нпс рисовались метрах в 10. Поставил на средние и вуаля! Всех с нормальной дистанции вижу!
 
Сверху Снизу