Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 271
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 898
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 894
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.781
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

В процессе Возвращение 2.0 - Малая дальность прорисовки НПС, монстров

KotoSaur

Новичок
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#11
РЕШЕНО!
Чтоб побороть проблему, ставим значение параметра zVobFarClipZScale в .ini от 1 до 3. По дефолту в системе 0
 

Итал

Новичок
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#12
РЕШЕНО!
Чтоб побороть проблему, ставим значение параметра zVobFarClipZScale в .ini от 1 до 3. По дефолту в системе 0
Можно проще: настройки-оптимизация-детализация мира. Сам только нашел! У меня стояло 0 и нпс рисовались метрах в 10. Поставил на средние и вуаля! Всех с нормальной дистанции вижу!
 
Сверху Снизу