Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0 - Малая дальность прорисовки НПС, монстров

KotoSaur

Новичок
Регистрация
21 Янв 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#11
РЕШЕНО!
Чтоб побороть проблему, ставим значение параметра zVobFarClipZScale в .ini от 1 до 3. По дефолту в системе 0
 

Итал

Новичок
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#12
РЕШЕНО!
Чтоб побороть проблему, ставим значение параметра zVobFarClipZScale в .ini от 1 до 3. По дефолту в системе 0
Можно проще: настройки-оптимизация-детализация мира. Сам только нашел! У меня стояло 0 и нпс рисовались метрах в 10. Поставил на средние и вуаля! Всех с нормальной дистанции вижу!
 
Сверху Снизу