- Регистрация
- 7 Ноя 2020
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 4
- Баллы
- 9
- Лучшие ответы
- 0
Ни гугл, ни поиск по форуму помочь не смогли. Суть вопроса следующая:
При включенном DX11 Когда свет падает на тело ГГ(и не только), то он покрывается бликами. Если блики скрыты от источника света, то все выглядит корректно, но если свет падает на них, то они становятся черными и персонаж переливается зернистыми полосками. (первый и второй вариант на скринах). Можно ли это пификсить? А еще лучше - вообще отключить блеск? Как по мне, перс выглядит как стеклянный с этой фишкой.
При включенном DX11 Когда свет падает на тело ГГ(и не только), то он покрывается бликами. Если блики скрыты от источника света, то все выглядит корректно, но если свет падает на них, то они становятся черными и персонаж переливается зернистыми полосками. (первый и второй вариант на скринах). Можно ли это пификсить? А еще лучше - вообще отключить блеск? Как по мне, перс выглядит как стеклянный с этой фишкой.
Вложения
-
772,2 КБ Просмотров: 18
-
836,7 КБ Просмотров: 19