Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.976
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.651
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.836
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0 - Ближний бой или как сойти с рельсов

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#1
Поставил в настройках "отключить фокус оружия ближнего боя" никаких изменений не заметил. Выделяется таргет и я встаю на рельсы при отходе назад, конечно если бы у меня была за спиной взлетная полоса проблем бы не было, но её нет и вообще хочется маневрировать..
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.946
Реакции
2.261
Баллы
361
Лучшие ответы
212
#2
При отключении фокуса ближнего боя перестанет автоматически поворачиваться камера к оппоненту.

Ну к примеру, бегающий туда-сюда гоблин. С включенным фокусом по умолчанию, если вы держите на нем фокус, то гг будет поворачиваться автоматически за гоблином, а кувырки акробатики расчитываются от него.

С выключенным фокусом - гг останется смотреть в ту сторону, где вы изначально взяли в фокус гоблина (даже если он убежал с линии огня) и при попытке кувырка/шага в сторону вы уйдете в сторону от него подальше.

и я встаю на рельсы при отходе назад
Вот тут не понял вопроса(
 
Автор
Автор
В

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#3
Вот тут не понял вопроса(
Я отхожу только по прямой, мне не повернуть (чтоб повернуть надо чтобы пропал таргет. То есть если я встречаю дерево сзади, то я умираю, мне его не обойти)
Например я делал квест на глорха, у него много хп - бью его долго. Он стоит в лесу. Я делал много попыток, нужно было подойти к нему с такой стороны чтобы сзади было много места по прямой. Врезаюсь в дерево - умираю)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.946
Реакции
2.261
Баллы
361
Лучшие ответы
212
#4
мне не повернуть (чтоб повернуть надо чтобы пропал таргет. То есть если я встречаю дерево сзади, то я умираю, мне его не обойти)
Странно. Управление Готики 1? Можно же отжать ЛКМ (левую кнопку мыши) и спокойно шагать/перекатываться в бок. К слову, у тех же самых глорхов можно пропускать их таранящую атаку шагом в бок. Как демонстрировал DonVinnioPuh с кулаками на беспокойном глорхе:

 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#5
@Agri, Не ты что, с оружием и без акробатики он будет шагами стрейфится, это только с кулаками так работает. Можно просто отходить задом, но заворачивать мышкой в нужную сторону, вот и всё.
 
Автор
Автор
В

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#6
Не могу сейчас найти глорха толстого.. На сколько помню при попытке повернуть с отходом назад, у меня поворачивалась камера, но персонаж отходил по прямой (если глорх в таргете) Если добиться снятия таргета, то я свободен в маневрах был. Акробатики у меня нет пока
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#7
На сколько помню при попытке повернуть с отходом назад, у меня поворачивалась камера, но персонаж отходил по прямой (если глорх в таргете) Если добиться снятия таргета, то я свободен в маневрах был. Акробатики у меня нет пока
Да вот так это работает, если назад отходить, и поворачивать камеру при отходе.
 
Сверху Снизу