Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 790
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.172
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.362
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0 - Ближний бой или как сойти с рельсов

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#1
Поставил в настройках "отключить фокус оружия ближнего боя" никаких изменений не заметил. Выделяется таргет и я встаю на рельсы при отходе назад, конечно если бы у меня была за спиной взлетная полоса проблем бы не было, но её нет и вообще хочется маневрировать..
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.397
Реакции
3.738
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#2
При отключении фокуса ближнего боя перестанет автоматически поворачиваться камера к оппоненту.

Ну к примеру, бегающий туда-сюда гоблин. С включенным фокусом по умолчанию, если вы держите на нем фокус, то гг будет поворачиваться автоматически за гоблином, а кувырки акробатики расчитываются от него.

С выключенным фокусом - гг останется смотреть в ту сторону, где вы изначально взяли в фокус гоблина (даже если он убежал с линии огня) и при попытке кувырка/шага в сторону вы уйдете в сторону от него подальше.

и я встаю на рельсы при отходе назад
Вот тут не понял вопроса(
 
Автор
Автор
В

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#3
Вот тут не понял вопроса(
Я отхожу только по прямой, мне не повернуть (чтоб повернуть надо чтобы пропал таргет. То есть если я встречаю дерево сзади, то я умираю, мне его не обойти)
Например я делал квест на глорха, у него много хп - бью его долго. Он стоит в лесу. Я делал много попыток, нужно было подойти к нему с такой стороны чтобы сзади было много места по прямой. Врезаюсь в дерево - умираю)
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.397
Реакции
3.738
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#4
мне не повернуть (чтоб повернуть надо чтобы пропал таргет. То есть если я встречаю дерево сзади, то я умираю, мне его не обойти)
Странно. Управление Готики 1? Можно же отжать ЛКМ (левую кнопку мыши) и спокойно шагать/перекатываться в бок. К слову, у тех же самых глорхов можно пропускать их таранящую атаку шагом в бок. Как демонстрировал DonVinnioPuh с кулаками на беспокойном глорхе:

 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#5
@Agri, Не ты что, с оружием и без акробатики он будет шагами стрейфится, это только с кулаками так работает. Можно просто отходить задом, но заворачивать мышкой в нужную сторону, вот и всё.
 
Автор
Автор
В

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#6
Не могу сейчас найти глорха толстого.. На сколько помню при попытке повернуть с отходом назад, у меня поворачивалась камера, но персонаж отходил по прямой (если глорх в таргете) Если добиться снятия таргета, то я свободен в маневрах был. Акробатики у меня нет пока
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
На сколько помню при попытке повернуть с отходом назад, у меня поворачивалась камера, но персонаж отходил по прямой (если глорх в таргете) Если добиться снятия таргета, то я свободен в маневрах был. Акробатики у меня нет пока
Да вот так это работает, если назад отходить, и поворачивать камеру при отходе.
 
Сверху Снизу