С Днём России!
  • 1.404
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0 - Ближний бой или как сойти с рельсов

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#1
Поставил в настройках "отключить фокус оружия ближнего боя" никаких изменений не заметил. Выделяется таргет и я встаю на рельсы при отходе назад, конечно если бы у меня была за спиной взлетная полоса проблем бы не было, но её нет и вообще хочется маневрировать..
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.213
Реакции
3.550
Баллы
542
Лучшие ответы
242
#2
При отключении фокуса ближнего боя перестанет автоматически поворачиваться камера к оппоненту.

Ну к примеру, бегающий туда-сюда гоблин. С включенным фокусом по умолчанию, если вы держите на нем фокус, то гг будет поворачиваться автоматически за гоблином, а кувырки акробатики расчитываются от него.

С выключенным фокусом - гг останется смотреть в ту сторону, где вы изначально взяли в фокус гоблина (даже если он убежал с линии огня) и при попытке кувырка/шага в сторону вы уйдете в сторону от него подальше.

и я встаю на рельсы при отходе назад
Вот тут не понял вопроса(
 
Автор
Автор
В

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#3
Вот тут не понял вопроса(
Я отхожу только по прямой, мне не повернуть (чтоб повернуть надо чтобы пропал таргет. То есть если я встречаю дерево сзади, то я умираю, мне его не обойти)
Например я делал квест на глорха, у него много хп - бью его долго. Он стоит в лесу. Я делал много попыток, нужно было подойти к нему с такой стороны чтобы сзади было много места по прямой. Врезаюсь в дерево - умираю)
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.213
Реакции
3.550
Баллы
542
Лучшие ответы
242
#4
мне не повернуть (чтоб повернуть надо чтобы пропал таргет. То есть если я встречаю дерево сзади, то я умираю, мне его не обойти)
Странно. Управление Готики 1? Можно же отжать ЛКМ (левую кнопку мыши) и спокойно шагать/перекатываться в бок. К слову, у тех же самых глорхов можно пропускать их таранящую атаку шагом в бок. Как демонстрировал DonVinnioPuh с кулаками на беспокойном глорхе:

 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#5
@Agri, Не ты что, с оружием и без акробатики он будет шагами стрейфится, это только с кулаками так работает. Можно просто отходить задом, но заворачивать мышкой в нужную сторону, вот и всё.
 
Автор
Автор
В

ВолшебныйОлень

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
#6
Не могу сейчас найти глорха толстого.. На сколько помню при попытке повернуть с отходом назад, у меня поворачивалась камера, но персонаж отходил по прямой (если глорх в таргете) Если добиться снятия таргета, то я свободен в маневрах был. Акробатики у меня нет пока
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
На сколько помню при попытке повернуть с отходом назад, у меня поворачивалась камера, но персонаж отходил по прямой (если глорх в таргете) Если добиться снятия таргета, то я свободен в маневрах был. Акробатики у меня нет пока
Да вот так это работает, если назад отходить, и поворачивать камеру при отходе.
 
Сверху Снизу