Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 962
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.242
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.437
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Зелье могущества

Статус
Закрыта
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#11
...
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#12
А я согласен с Кико .Мана это ресурс ,как хп у воина .А ловкость и сила влияют на урон ,так же ,как интеллект у мага .И должны быть 3 профильных стата : интеллект,сила и ловкость - т к это логично,потому что они аналогичны .А хп и мана 2 отдельных стата ,которые аналогичны друг с другом .
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.241
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#13
А ловкость и сила влияют на урон ,так же ,как интеллект у мага .
Суть не во влиянии на урон, а в профильном/ключевом стате у архетипа. Без силы ты не силач, без ловкости не ловкач, без маны не маг. Вот в чём суть. Сила и ловкость - это тоже ресурс. С игровой точки зрения все статы - ресурс.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#14
Суть не во влиянии на урон, а в профильном/ключевом стате у архетипа. Без силы ты не силач, без ловкости не ловкач, без маны не маг. Вот в чём суть. Сила и ловкость - это тоже ресурс. С игровой точки зрения все статы - ресурс.
А без интеллекта маг ??? Воин расходует хп в бою ,нанося урон ,на который влияет сила или ловкость .Маг расходует в бою ману ,нанося урон ,на который влияет интеллект.Мана не влияет на наносимый урон ,она влияет на количество урона,которые ты можешь нанести в той или иной ситуации , точно так же ,как хп у воина .
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.241
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#15
Маг расходует в бою ману ,нанося урон ,на который влияет интеллект.
Фича в том, что ты и без интеллекта сможешь использовать заклинания, если есть мана. Как и воин без ХП всё равно может убивать врагов. Все статы важны, но профильных всего три: сила, ловкость, мана.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#16
Фича в том, что ты и без интеллекта сможешь использовать заклинания, если есть мана. Как и воин без ХП всё равно может убивать врагов. Все статы важны, но профильных всего три: сила, ловкость, мана.
Без интеллекта не будет нормального урона ,так же как и у воина без силы или ловкости . Интеллект это модификатор ,который влияет на урон !! точно так же как сила и ловкость !!

Мана это ресурс для заклинаний,точно так же как и хп ресурс воинов в бою ,и выносливость !! Как можно в 1 ряд ставить ресурс и модификаторы урона ???
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.241
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#17
@zDriveZ, ещё раз. Все статы в игре - ресурсы. Так можно каждый из них профильным обозвать. Профильный стат определяет твой архетип и всё. На доспехах требования каких статов стоят? Правильно. Чтобы в данж войти, какие требования стоят? Правильно. Чтобы круг новый получить, что нужно? Правильно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.413
Реакции
22.915
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#18
Не волнуйтесь, если будет осень ребаланс, то все это будет вырезано. :o
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#19
@zDriveZ, ещё раз. Все статы в игре - ресурсы. Так можно каждый из них профильным обозвать. Профильный стат определяет твой архетип и всё. На доспехах требования каких статов стоят? Правильно. Чтобы в данж войти, какие требования стоят? Правильно. Чтобы круг новый получить, что нужно? Правильно.
Кто это сделал то ??? разработчики АБ или возвратки ? Даже разработчики готики ванильной понимали ,что сила и ловкость и хп и мана отдельные факторы .Требования были ловкость и сила всегда ,а не мана ! И если вводится новый модификатор урона в игру ,такой как интеллект и он стоит рядом с силой и ловкость ,он и должен влиять на класс игрока .А мана и хп это всего лишь ресурс .Просто все привыкли уже к мане ещё с возвратки и это не стали менять .Но интеллект намного логичнее выглядит и я тебе обьяснил почему .
--- Добавлено: ---

Не волнуйтесь, если будет осень ребаланс, то все это будет вырезано. :o
Интересненько ) Хотите частично вернуться к истокам ?) т е к ванильной готике в плане механик и соотношений статов и хп ?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.241
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#20
Даже разработчики готики ванильной понимали
Про ваниль можешь вообще не упоминать. Там совершенно другая механика. Даже сила и ловкость там не равны.
Требования были ловкость и сила всегда ,а не мана !
Для мага - мана.
А мана и хп это всего лишь ресурс
Сколько ещё раз написать, что ВСЕ статы в игре - это ресурсы. Это совершенно не аргумент.
Но интеллект намного логичнее выглядит и я тебе обьяснил почему .
Абсолютно нет. Ещё раз (пишу в последний раз): профиль определяется архетипом, а не видом урона. В ванили вообще нет такого понятия, как "класс."
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу