Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 441
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 437
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.948
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 990
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Зелье могущества

Статус
Закрыта
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
#11
...
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#12
А я согласен с Кико .Мана это ресурс ,как хп у воина .А ловкость и сила влияют на урон ,так же ,как интеллект у мага .И должны быть 3 профильных стата : интеллект,сила и ловкость - т к это логично,потому что они аналогичны .А хп и мана 2 отдельных стата ,которые аналогичны друг с другом .
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#13
А ловкость и сила влияют на урон ,так же ,как интеллект у мага .
Суть не во влиянии на урон, а в профильном/ключевом стате у архетипа. Без силы ты не силач, без ловкости не ловкач, без маны не маг. Вот в чём суть. Сила и ловкость - это тоже ресурс. С игровой точки зрения все статы - ресурс.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#14
Суть не во влиянии на урон, а в профильном/ключевом стате у архетипа. Без силы ты не силач, без ловкости не ловкач, без маны не маг. Вот в чём суть. Сила и ловкость - это тоже ресурс. С игровой точки зрения все статы - ресурс.
А без интеллекта маг ??? Воин расходует хп в бою ,нанося урон ,на который влияет сила или ловкость .Маг расходует в бою ману ,нанося урон ,на который влияет интеллект.Мана не влияет на наносимый урон ,она влияет на количество урона,которые ты можешь нанести в той или иной ситуации , точно так же ,как хп у воина .
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#15
Маг расходует в бою ману ,нанося урон ,на который влияет интеллект.
Фича в том, что ты и без интеллекта сможешь использовать заклинания, если есть мана. Как и воин без ХП всё равно может убивать врагов. Все статы важны, но профильных всего три: сила, ловкость, мана.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#16
Фича в том, что ты и без интеллекта сможешь использовать заклинания, если есть мана. Как и воин без ХП всё равно может убивать врагов. Все статы важны, но профильных всего три: сила, ловкость, мана.
Без интеллекта не будет нормального урона ,так же как и у воина без силы или ловкости . Интеллект это модификатор ,который влияет на урон !! точно так же как сила и ловкость !!

Мана это ресурс для заклинаний,точно так же как и хп ресурс воинов в бою ,и выносливость !! Как можно в 1 ряд ставить ресурс и модификаторы урона ???
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#17
@zDriveZ, ещё раз. Все статы в игре - ресурсы. Так можно каждый из них профильным обозвать. Профильный стат определяет твой архетип и всё. На доспехах требования каких статов стоят? Правильно. Чтобы в данж войти, какие требования стоят? Правильно. Чтобы круг новый получить, что нужно? Правильно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.213
Реакции
19.901
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#18
Не волнуйтесь, если будет осень ребаланс, то все это будет вырезано. :o
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#19
@zDriveZ, ещё раз. Все статы в игре - ресурсы. Так можно каждый из них профильным обозвать. Профильный стат определяет твой архетип и всё. На доспехах требования каких статов стоят? Правильно. Чтобы в данж войти, какие требования стоят? Правильно. Чтобы круг новый получить, что нужно? Правильно.
Кто это сделал то ??? разработчики АБ или возвратки ? Даже разработчики готики ванильной понимали ,что сила и ловкость и хп и мана отдельные факторы .Требования были ловкость и сила всегда ,а не мана ! И если вводится новый модификатор урона в игру ,такой как интеллект и он стоит рядом с силой и ловкость ,он и должен влиять на класс игрока .А мана и хп это всего лишь ресурс .Просто все привыкли уже к мане ещё с возвратки и это не стали менять .Но интеллект намного логичнее выглядит и я тебе обьяснил почему .
--- Добавлено: ---

Не волнуйтесь, если будет осень ребаланс, то все это будет вырезано. :o
Интересненько ) Хотите частично вернуться к истокам ?) т е к ванильной готике в плане механик и соотношений статов и хп ?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#20
Даже разработчики готики ванильной понимали
Про ваниль можешь вообще не упоминать. Там совершенно другая механика. Даже сила и ловкость там не равны.
Требования были ловкость и сила всегда ,а не мана !
Для мага - мана.
А мана и хп это всего лишь ресурс
Сколько ещё раз написать, что ВСЕ статы в игре - это ресурсы. Это совершенно не аргумент.
Но интеллект намного логичнее выглядит и я тебе обьяснил почему .
Абсолютно нет. Ещё раз (пишу в последний раз): профиль определяется архетипом, а не видом урона. В ванили вообще нет такого понятия, как "класс."
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу