Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 332
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.490
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.055
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.623
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Вопрос про выбор сложности

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.234
Реакции
1.370
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#1
На кс, пункт: "скорость боссов увеличена на 15%" интегрирован по умолчанию, или этот пункт сделан специально для готической?
Дело в том, что кс мне не зашёл, по причине отсутствия свободного сохранения. Поэтому настроил готическую соответствием кс:
опыт 50%, доход 25%. начальные стат как на кс, скорость боссов увеличена, ползунки 150/200/150.
Пс: в режиме снк, я не почувствовал разницы, так же тяжко, единственное сейвы можно делать везде :S
 

DeadlyGoose

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
103
Реакции
15
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#2
Готическая "как на КС" Это далеко не КС, именно отсутствие сохранения и делает КС такой сложной, нужно продумывать каждый промежуток как ты его пройдешь, а с сохранениями это тупое закидывание трупами всего что можно, сохранился перед мобом и траишь его до того момента пока он не застрянет/залагает/упадет/повезет
 

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
24
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#3
Готическая "как на КС" Это далеко не КС, именно отсутствие сохранения и делает КС такой сложной, нужно продумывать каждый промежуток как ты его пройдешь, а с сохранениями это тупое закидывание трупами всего что можно, сохранился перед мобом и траишь его до того момента пока он не застрянет/залагает/упадет/повезет
Эт ты так в курсе подержал?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.111
Реакции
4.556
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#4
именно отсутствие сохранения и делает КС такой сложной
Отсутствие сохранения везде никак не влияет не сложность прохождения. Это лишь искусственно затягивает игру. Не забывайте, что цель КС не просто усложнить игру как таковую, а ещё и давить на игрока психологически.
Например, есть люди, которые и без КС сохраняются раз в полчаса-час. Просто из-за лени или забывчивости.
Поэтому настроил готическую соответствием кс
Всех изменений не введёшь, там ещё кучка мелочей в квестах и некоторых геймплейных фичах.
 
Автор
Автор
Den Kor

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.234
Реакции
1.370
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#5
@Heartthrum, если долго не было сохранения, а гг откинулся, у меня даже настроение играть пропадает.
В любом случае надо готическую-усложнённую пробовать, а потом на кс лезть, хотя... кс уже понюхал не много, понял, что времени жаль, ну и к финалу прохождения из-за этого поседею окончательно :D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.111
Реакции
4.556
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#6
@Den is, знай, что не все ползунки именно что усложняют игру. Некоторые из них её просто затягивают, как я выше писал.
Из реального усложнения тут: % силы мобов, % дохода, % опыта (очень мало), % защиты мобов.
% ХП мобов - это игра на выносливость, как долго ты сможешь бегать от моба/отражать его удары/дубасить его.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.653
Реакции
2.488
Баллы
646
Лучшие ответы
301
#7
% ХП мобов даст больше статов на SnC )
 
Автор
Автор
Den Kor

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.234
Реакции
1.370
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#8
@Heartthrum, +, 0 хп за уровень, тоже решает, ибо почти все тебя с 1 удара выносит, и так половину 1 главы если не дольше. Когда у тебя, допустим, 200 хп, то разницы в доспехах вообще никакой, ибо в большинстве случаев всё равно ваншот.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.111
Реакции
4.556
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#9
@WoOliN, не даст. Хаарт сделал так, чтобы счётчик работал от выбранных %.
@Den is, я не всех настроек помню. Привёл только те, что вспомнил. А так да, ХП за лвл тоже влияет на сложность. Я играл с 0 ХП.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
893
Реакции
363
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#10
Из реального усложнения тут: % силы мобов, % дохода, % опыта (очень мало), % защиты мобов.
% дохода тогда тоже только затягивают игру, т.к. зарабатывать можно бесконечно долго и много
 
Сверху Снизу