Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.819
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.588
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.550
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Сила врагов 50, 75

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#1
Можете сделать при начале новой игры выбор параметра "Сила врагов" начиная с 50, потом 75, а затем уже 100, 125, 150 и 175? А то сейчас со 100 идет шагом в 25. Было бы очень удобно, хотелось бы попробовать на 75 потестить баланс, а то и поиграть даже.
P.S. "Защита врагов" тоже бы неплохо 75 потестить, может так лучше было бы, а то временами очень хардкорно бывает
 

Вложения

Последнее редактирование:

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#2
Чтобы не было хардкор но поставь хп врагов на 50%. Решил посмотреть на этой настройке, есть ли жизнь за ловкача. Показалось очень легко - почти всех ваншотил. Забросил на 3 главе...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.309
Реакции
17.821
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#3
@Giblic, нельзя, если сила врагов будет меньше 100% некоторые нпс потеряют оружие, потому что не смогут его носить. Так что нет)
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#4
нельзя, если сила врагов будет меньше 100% некоторые нпс потеряют оружие, потому что не смогут его носить. Так что нет)
ОК, разумно, а показатель "Броня врагов"? Было бы неплохо добавить 50% и 75%, 2 строчки, и тогда можно было бы гибче настраивать, к примеру можно было бы сделать поменьше брони врагам, но побольше хп, либо и то и то поменьше, то есть увеличилась бы гибкость настроек, имхо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.309
Реакции
17.821
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#5
@Giblic, если понизить защиту, то враги станут очень легкими совсем.
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#6
@Giblic, если понизить защиту, то враги станут очень легкими совсем.
Ну я бы не сказал что слишком легко, вот к примеру сейчас надо "Глаз Инноса" достать из круга камней, вокруг штук 10 Ищущих, 2 подряд заюзанных "огненных дождя" их не берет вообще, болты им по барабану, каждого ковырять алебардой (меч паладина освятил, теперь 39 силы не хватает) не получается - перекрестный огонь Ищущих не позволяет, броня у них большая, хп у них огромное. Аура пала помогает слегка, но мало, корона жреца древних резистом от магии и огня не спасает, бижутерия сет Дракила, 1650 хп - ничего не помогает.
 
Последнее редактирование:

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
294
Баллы
141
Лучшие ответы
96
#7
Ну я бы не сказал что слишком легко, вот к примеру сейчас надо "Глаз Инноса" достать из круга камней, вокруг штук 10 Ищущих, 2 подряд заюзанных "огненных дождя" их не берет вообще, болты им по барабану, каждого ковырять алебардой (меч паладина освятил, теперь 39 силы не хватает) не получается - перекрестный огонь Ищущих не позволяет, броня у них большая, хп у них огромное. Аура пала помогает слегка, но мало, корона жреца древних резистом от магии и огня не спасает, бижутерия сет Дракила, 1650 хп - ничего не помогает.
Все готика, в том числе этот момент проходится по одной единственной тактике - отманивать и нарезать по одному.
Стрельнул, спрятался за дерево, ищущий к тебе ТПшнулся и нарезаешь
Ну и ХП для силовика маловато...
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#8
Все готика, в том числе этот момент проходится по одной единственной тактике - отманивать и нарезать по одному.
Стрельнул, спрятался за дерево, ищущий к тебе ТПшнулся и нарезаешь
Ну и ХП для силовика маловато...
Ну вот и ты подтверждаешь, что кроме как абузов в виде деревьев не пройти, стало быть может и есть смысл в том чтобы броню убавить слегка, может после этого не потребуется абузить деревьями и выманиваем по одному?)
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#9
Это поначалу только сложно. Потом прокачаешься будет очень легко - потому и скучно.
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
#10
@Giblic, Выманивание это не абуз, а тактика. Абуз это, к примеру, в воде моба бить, когда он сделать ничего не может. А тактике выманивания врагов по одному создатели в Готике 1 еще нас учили (один из первых диалогов с НПС там был про выманивание падальщиков).
 
Сверху Снизу