Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 47
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 52
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.583
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 765
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Реквестирую тактику убийства каменных големов за двуручника

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#1
Сабж. Играю ополченцем-двуручником. Никак не могу подобрать тактику против их анимации.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#2
Не знаю как на счет двуруков и прочих, а шпажником - я развожу их на удар, откатываюсь и делаю удар или несколько вбок и в спину, повторяю до победы.
 
Автор
Автор
A

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#3
Шпажники - это всё здорово (возвращает меня в то время, когда с пеной у рта доказывали, что баланс тестировался для всех, но опросы упорно показывали, что каждые 4ро из 5ти играют ловкость/магия, ибо изи), но меня интересует именно силовой двурук. Пока у меня два варианта: либо копить 10 ЛП на ситуативно нужную акробатику (и то, мне при этом всё равно нужно двурук до 60 доводить для нормальной скорости) и переходить на одноруч конкретно на големов; либо откладывать големов на потом, когда там какие-то приблуды на некую Стойкость появятся, и ГГ, типо, не будет отбрасываться.
А вообще, мне интересно, чем руководствовался создатель такой анимации големам и как он продумывал баланс (никак). Каменные стражи тащатся руками.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.998
Реакции
4.638
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#4
чем руководствовался создатель такой анимации големам и как он продумывал баланс (никак)
Я думаю тем, чтобы раньше времени не ходили туда, куда не особо нужно. Если вы страж и идете за Молотом Таракота, то там пробегается в трансформе, либо под туманом. Раньше 3-й главы они (големы) вам не нужны. Если есть какие-то места, напомните где...
но меня интересует именно силовой двурук
Скиньте сейв, ради спортивного интереса посмотрю. :)
Добавляете свой сейв (одну из папок savegame1...20) в архив RAR или ZIP. После загружаете на форум, если размер файла больше 5 Мбайт, то загружаете на любой файлообменник, а ссылку заключаете под тег URL, спрятав за любые слова (без рекламы файлообменника) - Анкор. Как пример:
 
Автор
Автор
A

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#5
Сейв. Гриндкрафт, Готическая сложность.
 

Вложения

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#6
Загрузил сейв. Посмотрел. Тем, кому лень скачивать и смотреть, описываю:

26-ой уровень, 900+ хп, 112 силы. Броня из панцирей ползунов.

P.S. Конечно на такой стадии големы будут не по зубам.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#7
Однако, даже так, с горем пополам убил первого голема. Взял в руки двуручный молот (големов надо дробящим бить).
saveGolem.rar

У них бывают два варианта поведения: либо они подходят и бьют стоя на месте, либо бегут и бьют с разбега. Нам нужен второй вариант. Когда он бежит и замахивается, уходим немного в сторону и стараемся нанести как можно больше ударов. Каждый наш удар будет слегка станить (останавливать его анимацию бега). После он пройдет пару шагов мимо нас и развернется. Так до победного конца.
Однако на текущем твоем сейве, все же рекомендую оставить их в покое. Как подымишь силу, выносливость, найдешь хорошее дробящее оружие - развалишь без проблем.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.998
Реакции
4.638
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#8
26-ой уровень, 900+ хп, 112 силы. Броня из панцирей ползунов.
P.S. Конечно на такой стадии големы будут не по зубам.
А если не секрет, где это действо происходит и что за оружие в руках? Это я к вопросу:
Я думаю тем, чтобы раньше времени не ходили туда, куда не особо нужно.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.760
Реакции
3.033
Баллы
387
Лучшие ответы
213
#9
@DonVinnioPuh, В пещере на раскопках магов Воды. Там делать-то и нечего, разве что элик силы украсть у королевы ползунов (но его лучше в тумане забрать).
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.998
Реакции
4.638
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#10
В пещере на раскопках магов Воды.
Как я и думал. :D
(но его лучше в тумане забрать)
Королевишна туговата, поэтому достаточно просто мухи за 175 копеек. Украв всё что возможно, забегаем после за поворот, дабы проход там длинный и сделать ТП куда-либо.

На будущее защита Каменного голема:
Код:
Защита от дробящего урона = 10;
Защита от рубящего урона = Иммунитет;
Защита от колющего урона = 1000;
Защита от огня = 100;
Стойкость = 100 (чтобы понятнее было 10);
Защита от магии = 50;
 
Сверху Снизу