4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Здравствуйте! Появилась проблема, что стали часто возникать прозрачные текстуры у персонажей, в том числе, у меня.
Прикрепляю скрин.
Кто сталкивался? Как решили?
Спасибо.
Особенно "замечательно", когда вот так ты не видишь монстра. (Всё чаще стали они пропадать) А он есть. Бежит на тебя и начинает атаковать, а ты только по звуку понимаешь это. Хорошо хоть автоприцел стоит и можно наугад застрелить его.
@Greidefy, лечу подобное довольно просто - быстрое сохранение/загрузка или перезапуск игры. @scorpion, прав - это рендер. Сам проверял без него. Ничего подобного не было.
Особенно "замечательно", когда вот так ты не видишь монстра. (Всё чаще стали они пропадать) А он есть. Бежит на тебя и начинает атаковать, а ты только по звуку понимаешь это. Хорошо хоть автоприцел стоит и можно наугад застрелить его.
Если без dx11, то виной дальность прорисовки. Начинал играть - мобы под носом из воздуха выскакивали. Увеличил дальность в настройках - стал аки соколиный глаз. Бывают исключения. Например, в лагере пиратов, независимо от настроек, прорисовывается всё прямо под носом, а в пещере у алхимика, так вообще ничего не прорисовывалось, на февральских скриптах так точно. В некоторых пещерах и новых локах тоже дальность прорисовки какая-то индивидуальная.
По теме. Призрачных текстур ещё не встречал. Но в DS2 нужно для этого пройти игру без костров и без смертей)
Да, проблема в рендере, я в курсе.
Только странно, почему никто? Мне казалось, что DX11 это что-то уровня Майкрософт, или это типа любительский порт для ГНВ?
Причём тут сам ДХ11 от Майкрософт? Это проблема не дх11, а рендера для дх11, который делали разные мододелы для Г1, Г. НВ итд. Править насколько известно никто не будет уже.