Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.750
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.599
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.738
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Проблемы без dx11?

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#11
@Evg, О_о, с чего вы взяли, что разработчиком так не задумывалось? Если так обобщать, то можно вырезать все настройки локации... И у вас не будет локаций, лол. Это так и задумано. Просто сама идея с обрезанием дальности... Кривая, я бы так сказал.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#12
@Evg, хотя, думаю, в те времена, когда это разрабатывалось, эта настройка служила для оптимизации нагрузки локации. Компы в то время были не такими уж и мощными, так что принудительно сузить дальность видимости игрока в нагруженной части локации - имело смысл.
 

Legat

Новичок
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#13
Раз тема про директиксы,чтобы не плодить новую, подскажите, можно с дх7 перейти на дх11, если я уже прохожу игру? Чтобы не потерять весь прогресс, если да, то как?
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#14
@Legat, Можно. Просто ставите рендер Dx11, и запускаете игру как обычно.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.557
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#15
@Haart, я не могу поддержать тему технической стороной вопроса конечно, поэтому допускаю, что не прав. Но чисто по опыту игры мне не совсем понятно, как косяк всплывал в ярике только на участке от сеньяна и дальше в лагерь, а в остальном ярике все было ок. Настроки же ко всей локе, правильно я понимаю? При этом был он мало у кого в принципе, если бы было у всех...
Во всей же остальной игре было все ок.
Основываясь на доводах выше, я тогда пришел ко мнению, что раз косяк не у всех, значит когда делали пещеру боли и правили лагерь бандитов, то да, были пременены определенные настройки|текстуры|меши|фильтры и тд и тп, которые при опрелеленном конфиге вызывали визуальный баг.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.714
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#16
@@Haart, я не могу поддержать тему технической стороной вопроса конечно, поэтому допускаю, что не прав. Но чисто по опыту игры мне не совсем понятно, как косяк всплывал в ярике только на участке от сеньяна и дальше в лагерь, а в остальном ярике все было ок. Настроки же ко всей локе, правильно я понимаю?
Неверно, настройка применялась как раз к той зоне, и это имело смысл. Скопление нпц + вобы нагружало компьютер, поэтому и ограничили дальность видимости, чтобы в один момент времени не так сильно лагало.

Во всяком случае, у меня мысли возникли именно об этом. В наше время это ограничение дальности не имеет смысла, и я его убрал.
 
Сверху Снизу