Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 519
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.057
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.047
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Проблемы без dx11?

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#11
@Evg, О_о, с чего вы взяли, что разработчиком так не задумывалось? Если так обобщать, то можно вырезать все настройки локации... И у вас не будет локаций, лол. Это так и задумано. Просто сама идея с обрезанием дальности... Кривая, я бы так сказал.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#12
@Evg, хотя, думаю, в те времена, когда это разрабатывалось, эта настройка служила для оптимизации нагрузки локации. Компы в то время были не такими уж и мощными, так что принудительно сузить дальность видимости игрока в нагруженной части локации - имело смысл.
 

Legat

Новичок
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#13
Раз тема про директиксы,чтобы не плодить новую, подскажите, можно с дх7 перейти на дх11, если я уже прохожу игру? Чтобы не потерять весь прогресс, если да, то как?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#14
@Legat, Можно. Просто ставите рендер Dx11, и запускаете игру как обычно.
 

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.300
Реакции
2.506
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#15
@Haart, я не могу поддержать тему технической стороной вопроса конечно, поэтому допускаю, что не прав. Но чисто по опыту игры мне не совсем понятно, как косяк всплывал в ярике только на участке от сеньяна и дальше в лагерь, а в остальном ярике все было ок. Настроки же ко всей локе, правильно я понимаю? При этом был он мало у кого в принципе, если бы было у всех...
Во всей же остальной игре было все ок.
Основываясь на доводах выше, я тогда пришел ко мнению, что раз косяк не у всех, значит когда делали пещеру боли и правили лагерь бандитов, то да, были пременены определенные настройки|текстуры|меши|фильтры и тд и тп, которые при опрелеленном конфиге вызывали визуальный баг.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#16
@@Haart, я не могу поддержать тему технической стороной вопроса конечно, поэтому допускаю, что не прав. Но чисто по опыту игры мне не совсем понятно, как косяк всплывал в ярике только на участке от сеньяна и дальше в лагерь, а в остальном ярике все было ок. Настроки же ко всей локе, правильно я понимаю?
Неверно, настройка применялась как раз к той зоне, и это имело смысл. Скопление нпц + вобы нагружало компьютер, поэтому и ограничили дальность видимости, чтобы в один момент времени не так сильно лагало.

Во всяком случае, у меня мысли возникли именно об этом. В наше время это ограничение дальности не имеет смысла, и я его убрал.
 
Сверху Снизу