HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- Пересоздать лагерь - поддерживаю. Сделать его больше и структурно интереснее. Переместить на болото с горного плато. (Стоянки тоже - а то в высокогорье выращивают болотную траву … хотя все воозможно). перемещать надо однозначно в лес за Онаром - больше некуда. И сделать там болотце - где-нибудь в углу.
- При курении кальяна перемещать дух ГГ в локацию с разными гуру (включая Ю-Бериона) и там дать какую-нибудь цепочку квестов
- Стражу сделать квест на звание Кор-а с каким-нибудь ночным секретным поединком насмерть с Ангаром и возможностью его пощадить или убить … ну что-нибудь в таком духе. И получить в награду его 'Красный Ветер'
мой любимый лагерь ещё со времён 1 готики да думаю и не только мне он нравится. Ну и что что не лор не справедливо что после 1 готы пираньи о них забыли. Спасибо Тразеге, вспомнил.
Всмысле пираньи о них забыли? Вы в Готику не играли что ли? В г2 они стали ищущими(кроме наименее укуренных: Ангара, Лестера и Фортуно). Короче, почти всех братьев Спящего гг нанизал на меч(или сжег) либо в г1 в Храме Спящего, либо после в г2.
Ликёр замедление от курения косяков бесполезная тема. В бою бесполезно так как очень быстро слетает баф на замедление. Опять же привыкаешь к боёвке к каждому НПС и уже нет необходимости что то там замедлять.
Категорично не согласен на счет боевой магии.
Считаю это было их главной фишкой(у Стражей), что не только мечом помахать, но и если прижмет -- боевой магий жахнуть.
Это был как бы средний путь между рыцарем и магом. Что к слову очень хорошо укладывает в лору игры именно болотников.
п.с.
в новом патче еще не играл, не знаю, занерфили у них боевую магию или апнули, но раньше было то что надо