HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Для кошмарного сна - это 1 хп за курение, а для готической сложности - 2 хп. А вообще, идея про спец косяки мне нравится больше, как введение большей атмосферности и уникальности.
@Liker, эээ даже не думай мой любимый лагерь ещё со времён 1 готики да думаю и не только мне он нравится. Ну и что что не лор не справедливо что после 1 готы пираньи о них забыли. Спасибо Тразеге, вспомнил.
Нет проблем, однако взамен придумайте лор про друидов. Друиды в Готике вообще не встречаются в отличие от братства укурков, часть из которых могла выжить. Я вот вас не понимаю, человеки. Ведь вместо выпиливания, можно придумать нормальную историю с основанием нового братства и их новым божественным курсом. Ну мы же не лишаем страны права легитимности в след за изменением политического строя и тем более не призываем ее уничтожить?))))..такс..я в политику ушел, простите.
Возьми и придумай, тема с предложениями же. Разработчик имеет право делать что угодно и если логика разработчика не совпадает с логикой другого человека, то разработчик не обязан броситься объяснять или менять что-либо. Это видение, в первую очередь, того кто это делает. Тем более в некоммерческом проекте
1. Медитация (вроде была анимация, где послушники сидят на коленях раскинув руки). Пускай дает бонус к регенерации маны/здоровья/выносливости (нужное подчеркнуть). Саму медитацию назначить на горячую клавишу или дать им идол и использовать его по аналогии со статуэтками Инноса/Белиара.
p.s: можно еще после условных десяти медитаций дать постоянный бонус к сопротивлению магии (разумеется одноразовый). 2. Давать ХП за косяки, как написали выше. 3. Отвары повышающие резисты/наносимый урон. Дать их в продажу идолу Тиону если гг является стражем.
Думаю можно убрать лагерь с того места, где он находится сейчас. И переместить его на болота Хориниса, если болота нет, то сделать болото.
Лагерь сделать с нуля, сделать многоярусный, добавить им задания, расширить гильдию.
Лагерь довольно лаконично находится. Как раз перешли через проход после падения барьера и сразу обосновались. Если его переместить, то нужно будет что-то сделать там, иначе будет довольно большая пустая территория. А если перемещать, то куда? Возле хориниса вроде некуда.
1. Где раньше был Фрегьял
2. Вместо лагеря сборщиков возле озера с чёрным троллем
3. На новую территорию, где муритан
4. Кладбище возле Никласа
5. Чуть дальше пещеры с мракорисами по пути к магам воды, в низинке между троллями и сагиттой
6. Возле озера на новой территории, где пещера со шныгами