Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.997
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.721
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.839
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.988
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Паладин Персиваль не дает мне пройти миссию «Тактическое преимущество»

Salomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
165
Реакции
52
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#11
Посмотрел, да действительно все убиты, но у Персиваля нет диалогов, в GVE я не силен, так что единственным вариантом который вижу я, прописать меч через марвин.
 
Последнее редактирование:

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
101
Реакции
19
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#12
Я пытаюсь изменить переменные «DIA_PARCIVAL_KILL_ARBALETERS» И «DIA_PARCIVAL_KILL_ARBALETERS_DONE» с помощью GVE, поместив их от 0 до 1. Но когда я сохраняю и снова открываю файл сохранения, переменные возвращаются к 0, кажется, что эта проблема не может быть решена с помощью GVE.
Все эти сделал на 0. т. е. начал квест заново и заметил вот что: в этот раз не пользовался магией Стражей чтоб их поубивать, только арбалет и оружие ближнего боя. +так же я поднялся по склону где сидит Хош-Пак под черный туманом(хотя наверно, не надо было) до остальных орков данного отряда(спустился, убил орка, поднялся к пещерке, убил орков И орка-СТАРЕЙШИНУ. обыскал трупы в пещерке, получил с трупа старейшины кольцо военачальника. В общем точно не помню, обыскивал ли я трупы в первый раз, но у меня уже 2 кольца(при чем первое кажется получил откуда-то с другого места). Так вот, думаю триггер задания "Я убил всех орков. Надо вернуться Персивалю." засчитывается или за счет того, что убил без магии или за счет того что убил/обыскал старейшину. А может что побывал в пещерке где был старейшина...

Квест благополучно СДАН.
 
Сверху Снизу