Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Посмотрел, да действительно все убиты, но у Персиваля нет диалогов, в GVE я не силен, так что единственным вариантом который вижу я, прописать меч через марвин.
Я пытаюсь изменить переменные «DIA_PARCIVAL_KILL_ARBALETERS» И «DIA_PARCIVAL_KILL_ARBALETERS_DONE» с помощью GVE, поместив их от 0 до 1. Но когда я сохраняю и снова открываю файл сохранения, переменные возвращаются к 0, кажется, что эта проблема не может быть решена с помощью GVE.
Все эти сделал на 0. т. е. начал квест заново и заметил вот что: в этот раз не пользовался магией Стражей чтоб их поубивать, только арбалет и оружие ближнего боя. +так же я поднялся по склону где сидит Хош-Пак под черный туманом(хотя наверно, не надо было) до остальных орков данного отряда(спустился, убил орка, поднялся к пещерке, убил орков И орка-СТАРЕЙШИНУ. обыскал трупы в пещерке, получил с трупа старейшины кольцо военачальника. В общем точно не помню, обыскивал ли я трупы в первый раз, но у меня уже 2 кольца(при чем первое кажется получил откуда-то с другого места). Так вот, думаю триггер задания "Я убил всех орков. Надо вернуться Персивалю." засчитывается или за счет того, что убил без магии или за счет того что убил/обыскал старейшину. А может что побывал в пещерке где был старейшина...