Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Разве тесселяция задействует cpu? Этот параметр бьет разве что по владельцам карт , ниже минимальной, заявленной мододелами gtx 960. Если же карта все-таки слабее , то лучше всего использовать dx7, почти полностью уперев игру в производительность на ядро.
У оптимизации есть 2 проблемы: AMD и процессор с низкой частотой. Какой толк от 6 ядер, когда готика работает на одном ядре, на котором, к тому же, еще и системные процессы висят?
Сегодня я постараюсь ответить на вопрос - как получить комфортный FPS в игре, если не помогла эта тема.
ВАЖНО: ваша видеокарта обязательно должна поддерживать DX11. Оптимизация касается только игры с DX11, НО - если вы думаете, что без DX11 у вас фпс лучше, вы заблуждаетесь. Поэтому смело пробуйте.
1 шаг. Из предыдущей темы ОБЯЗАТЕЛЬНО применить файл реестра. Дело 5 секунд.
2 шаг. В настройках игры отключить динамическое освещение.
3 шаг. Делаем парковку ядер. Если вкратце - это процесс, в результате которого снимается ограничение на работу процессора, которое встроенно на Win7-10 во избежание чего-то свыше(чего - не понятно, но система съедает немалую часть потенциала вашего пк).
Скачиваем файлик из вложения, он внесет изменения в реестр, со всем соглашаемся.
Теперь заходим в Параметры Windows -> Система -> вкладка Питание и спящий режим -> нажимаем на свернутое меню Показать дополнительные схемы -> выбираем Высокая производительность(кликаем на нее) и у нее Настройка схемы электропитания. Нас перебрасывает в новое окно, кликаем Изменить дополнительные параметры питания, находим строку Управление питанием процессора, раскрываем ее и видим набор параметров.
Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.
1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.
После этого эффективность работы вашего процессора вырастет от 10% до 500%(не шутка).
Однако, готике даже эти пресловутые 10% дадут огромный прирост FPS.
4 шаг. Ставим nograss_all отсюда. В описании в архиве написано, куда кидать.
5 шаг. Заходим в игру, нажимаем F11. Открываются настройки DX11(уже на этом этапе вы должны увидеть большой прирост FPS).
Настройки:
Enable SMAA - убираем крестик.
Enable Shadows - оставляем.
Enable Filtering - оставляем.
Shadow Quality - ставим на 1(минимум).
Dynamic Shadows - Disabled(минимум).
World draw distance - 5
VisualFX draw distance - 5
Small object draw distance - 25(в Хоринисе можете ставить 15, если есть лаги). На плато древних смело ставим 45 и выше.
Object draw distance - 25(в Хоринисе можете ставить 15, если есть лаги). На плато древних смело ставим 45 и выше.
Коротко про предыдущие 2 пункта: они влияют на дальность прорисовки. У многих игроков на FPS либо не влияет, либо влияет совсем незначительно, однако максимум прорисовки даст вам гораздо более красивую картинку, так что экспериментируйте. У некоторых на максимуме даже FPS поднимается выше, чем на 25.
Если хотите комфортную камеру, как без DX11, в оригинале готики, ставьте Horizontal FOV 110-120 и Vertical FOV 80-90.
Enable Autoupdates - отключаем. За что отвечает - хз, но лучше отключить.
После этого вы уже можете наслаждаться предельно комфортной игрой, но есть для вас еще парочка советов:
1. Если вдруг противники для вас появляются слишком близко и рывками, и это вас бесит, ставьте в настройках ИГРЫ(не DX11) дальность прорисовки на 300% и в том же меню детализацию мира(вроде так называется, не помню точно) на "высокая". Это еще там, где кто-то неграмотный написал "среднея" вместо "средняя".
2. Если у вас начинает персонаж как бы дергаться, анимация идет некорректно, ставьте VisualFX draw distance меньше. Все станет ок.
В будущем допилю видеогайд сюда. Удачи и комфортной игры!
--- Добавлено: ---
Забыл, наверное, написать о фактическом приросте фпс до-после.
Хоринис - с 10 нестабильных фпс до 30 стабильных и выше.
Ферма Онара - с 15 до 25-40.
Замок рудных баронов в Минентале - с 15 до 40 стабильных.
Форт Азган - с 10 до 40 стабильных.
Во всех остальных локациях фпс от 60.
После этих процедур,готика после загрузки сейва или при запуске новой игры выдает черный экран с музыкой,звуков движеня/инвентаря ничего этого нет. Как вот теперь вытаскивать то что было в этих риестрах?
Ребят помочь может кто поставил все по инструкции, накатил НБ, фпс висит на 10-15 выше не идет, патчи все протыкал.
Amd a8-7600
rx 560 4gb
oz 8g
Дрх не ставил, в чем проблема?
@Safl, как правило дело в том, что игра запускается на интегрированной видеокарте. Поставьте Dx11 и проверьте, при загрузке игры в левом-верхнем углу экрана появится сообщение что dx11 запущен и техническая инфа, на какой именно видеокарте запущен.
Ранее играл в 66 сборку на radeon 6670 1gb, в городе было 30-35 спокойно, ну конечно без дрх
Ну в общем накатил drx11 новый, поставил огранку в фпс + травку, 40-50 фпс с просадками до 30, по возможности прочекаю проц мб частоту поднять можно, но пока вроде выглядит играбильно, накачу еще пару патчей, а там гляну, спасибо за помощь. Если не сложно конфигурации для drx11 скажи под систему,
@GOLDSAINT,
noGRASS.vdf - Отключает только траву.
**Отключает 2 вида травы.
noGRASS_all.vdf - Отключает все, кроме деревьев.
**Cохраняет антураж.
noGRASS_full.vdf - Отключает все, включая деревья. Не затрагивает объекты, мешающие прохождению игры.
Пример тому: Бревно, меж пропастью, ведущую в старый монастырь. "Лагерь братства спящего"
**Для самых слабых машин. Не рекомендуется к установке.
noGRASS_full_all.vdf - Отключает все возможное. Включая пальмы, зимние деревья, траву на водоемах.
**Для самых слабых машин. Не рекомендуется к установке.
--- Добавлено: ---
Такой вопрос, была проблема с фпс не поднималось выше 15, накатил дрх 11 фпс вырос, но по железу не оч смотрю можно как-то решить проблему в обход Др11?