Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
А что можно сделать, если видеокарта во время игры загружена на 100% и греется до 80 градусов? Просадок по производительности практический нет, но переживаю за видеокарту. Между минимальными и максимальными настройками рендера вообще нет разницы в плане температуры.
Термопасту и терпопрокладки менял относительно недавно, да и в новейших играх температура не такая высокая. Как-то рендер странно работает, нагружая видеокарту на 100%
Играл бы без dx11, но это невозможно, так как игра не сворачивается и имеет ужасный угол обзора.
У меня видеокарта GTX 970 и рендер стандартный, который устанавливается вместе с игрой. Может, есть какие-то другие версии рендера или что-то в файлах игры можно поменять?
upd Сори, не прочитал фак перед игрой, думал там информация об игровой механике. Короче там есть обновленная версия dx которая не так сильно грузит видеокарту, при этом всё как-то плавнее и есть ограничение фпс
Термопасту и терпопрокладки менял относительно недавно, да и в новейших играх температура не такая высокая. Как-то рендер странно работает, нагружая видеокарту на 100%
Играл бы без dx11, но это невозможно, так как игра не сворачивается и имеет ужасный угол обзора.
У меня видеокарта GTX 970 и рендер стандартный, который устанавливается вместе с игрой. Может, есть какие-то другие версии рендера или что-то в файлах игры можно поменять?
upd Сори, не прочитал фак перед игрой, думал там информация об игровой механике. Короче там есть обновленная версия dx которая не так сильно грузит видеокарту, при этом всё как-то плавнее и есть ограничение фпс
Собственно да, дело в том, что fps разлочен, и видяшка может обсчитывать дикие сотни кадров. Я, ташем-то, для мода к г1 спрашивал, где с дх11 у меня действительно сотни кадров в секунду, и действительно чрезмерная нагрузка на видяшку. У меня, впрочем, этот параметр не сработал. То ли в г1 он не поддерживается, то ли заморочки с gothicstarter'ом (-game:*.ini -zMaxFramerate:60), то ли хз, разбираться было лень - просто vsync врубил.
А что можно сделать, если видеокарта во время игры загружена на 100% и греется до 80 градусов? Просадок по производительности практический нет, но переживаю за видеокарту. Между минимальными и максимальными настройками рендера вообще нет разницы в плане температуры.
Мне помогло отключение дождя, hbao+и динамических теней, такая же проблема была на 1060 6гб. Сейчас максимум до 60 греется. В дх11 стоит ограничение фпс на 240
Конфиг: ThinkPad x1c6 8550u + egpu 2070
17.5: площадь 10-15 фпс, без теней, прорисовка 25
17.7: площадь 35-40 фпс, с тенями 8к, прорисовка 40
Ноуграсс установлен + throttlestop (-100/100mv, 4000-3900-3800-3700 mhz - конфиг чисто под готику на 1-2 ядра) + HT off (+200 mhz в среднем на ядро). Температура 75-80С.
--- Добавлено: ---
Долго бодался с настройками - в итоге выяснил, что bottleneck именно в расчётах процессора, настройки графики влияют несильно (прорисовка). На 17.5 помогало отключение теней (+5фпс) и ноуграсс (+10-15фпс).
В 17.7 они похоже переделали библиотеки и сильно оптимизировали код - в итоге вижуал вообще почти не бьёт по фпс. Ноуграсс оставил, тк с ним удобнее.