- Регистрация
- 25 Дек 2016
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 28
- Баллы
- 14
- Лучшие ответы
- 0
У оптимизации есть 2 проблемы: AMD и процессор с низкой частотой. Какой толк от 6 ядер, когда готика работает на одном ядре, на котором, к тому же, еще и системные процессы висят?
Сегодня я постараюсь ответить на вопрос - как получить комфортный FPS в игре, если не помогла эта тема.
ВАЖНО: ваша видеокарта обязательно должна поддерживать DX11. Оптимизация касается только игры с DX11, НО - если вы думаете, что без DX11 у вас фпс лучше, вы заблуждаетесь. Поэтому смело пробуйте.
1 шаг. Из предыдущей темы ОБЯЗАТЕЛЬНО применить файл реестра. Дело 5 секунд.
2 шаг. В настройках игры отключить динамическое освещение.
3 шаг. Делаем парковку ядер. Если вкратце - это процесс, в результате которого снимается ограничение на работу процессора, которое встроенно на Win7-10 во избежание чего-то свыше(чего - не понятно, но система съедает немалую часть потенциала вашего пк).
Скачиваем файлик из вложения, он внесет изменения в реестр, со всем соглашаемся.
Теперь заходим в Параметры Windows -> Система -> вкладка Питание и спящий режим -> нажимаем на свернутое меню Показать дополнительные схемы -> выбираем Высокая производительность(кликаем на нее) и у нее Настройка схемы электропитания. Нас перебрасывает в новое окно, кликаем Изменить дополнительные параметры питания, находим строку Управление питанием процессора, раскрываем ее и видим набор параметров.
Теперь делаем такие настройки:
Теперь объясняю по каждому пункту, почему именно так.
После этого эффективность работы вашего процессора вырастет от 10% до 500%(не шутка).
Однако, готике даже эти пресловутые 10% дадут огромный прирост FPS.
4 шаг. Ставим nograss_all отсюда. В описании в архиве написано, куда кидать.
5 шаг. Заходим в игру, нажимаем F11. Открываются настройки DX11(уже на этом этапе вы должны увидеть большой прирост FPS).
Настройки:
После этого вы уже можете наслаждаться предельно комфортной игрой, но есть для вас еще парочка советов:
1. Если вдруг противники для вас появляются слишком близко и рывками, и это вас бесит, ставьте в настройках ИГРЫ(не DX11) дальность прорисовки на 300% и в том же меню детализацию мира(вроде так называется, не помню точно) на "высокая". Это еще там, где кто-то неграмотный написал "среднея" вместо "средняя".
2. Если у вас начинает персонаж как бы дергаться, анимация идет некорректно, ставьте VisualFX draw distance меньше. Все станет ок.
В будущем допилю видеогайд сюда.
Удачи и комфортной игры!
Забыл, наверное, написать о фактическом приросте фпс до-после.
Хоринис - с 10 нестабильных фпс до 30 стабильных и выше.
Ферма Онара - с 15 до 25-40.
Замок рудных баронов в Минентале - с 15 до 40 стабильных.
Форт Азган - с 10 до 40 стабильных.
Во всех остальных локациях фпс от 60.
Сегодня я постараюсь ответить на вопрос - как получить комфортный FPS в игре, если не помогла эта тема.
ВАЖНО: ваша видеокарта обязательно должна поддерживать DX11. Оптимизация касается только игры с DX11, НО - если вы думаете, что без DX11 у вас фпс лучше, вы заблуждаетесь. Поэтому смело пробуйте.
1 шаг. Из предыдущей темы ОБЯЗАТЕЛЬНО применить файл реестра. Дело 5 секунд.
2 шаг. В настройках игры отключить динамическое освещение.
3 шаг. Делаем парковку ядер. Если вкратце - это процесс, в результате которого снимается ограничение на работу процессора, которое встроенно на Win7-10 во избежание чего-то свыше(чего - не понятно, но система съедает немалую часть потенциала вашего пк).
Скачиваем файлик из вложения, он внесет изменения в реестр, со всем соглашаемся.
Теперь заходим в Параметры Windows -> Система -> вкладка Питание и спящий режим -> нажимаем на свернутое меню Показать дополнительные схемы -> выбираем Высокая производительность(кликаем на нее) и у нее Настройка схемы электропитания. Нас перебрасывает в новое окно, кликаем Изменить дополнительные параметры питания, находим строку Управление питанием процессора, раскрываем ее и видим набор параметров.
Теперь делаем такие настройки:
1)Минимальное число ядер в состоянии простоя: 99%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
2)Разрешить состояния снижения питания: Вкл.
3)Отключение простоя процессора: Включить состояние простоя.
4)Минимальное состояние процессора: 0%.
5)Политика охлаждение системы: Активный.
6)Переопределение ядра приостановки ядра производительности процессора: Включено.
7)Максимальное состояние процессора: 100%.
8)Максимальное число ядер в состоянии простоя: 100%.
1)Если сделать 100%, или сделать ниже 94% опцию, то одно из ядер у Вас будет приостановлено системой. Чем меньше % поставите тем больше ядер будут в простое. Зависит от количества ядер в вашей системе. У меня 8 виртуальных.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.
2)Что бы процессор был холоднее. На производительность не влияет.
3)Что бы процессор был холоднее. Негативно влияет на производительность процессора, если выключить.
4)У меня ни на что не влияет. Но у некоторых пользователей отключает энергосберегающие технологии (понижение частоты ЦП и снижение напряжения). По этому в ноль значение.
5)Что бы процессор был холоднее. Что интересно, латентность в работе с оперативной памятью системы повышается, если эту опцию деактивировать. Проверял в AIDA64.
6)Немного снижает производительность ЦП.
7)Хотите что бы ядра работали на все 100%? Тогда и ставьте 100% в этой опции. Это ограничение максимальной нагрузки процессора.
8)Очень интересная опция. Если сделать например 0%, то не все ядра будут грузиться системой. А например только лишь 4 из 8, тем же WinRAR 5.00 . И это при том, что активны будут все(!) ядра, не одно не будет приостановлено.
Однако, готике даже эти пресловутые 10% дадут огромный прирост FPS.
4 шаг. Ставим nograss_all отсюда. В описании в архиве написано, куда кидать.
5 шаг. Заходим в игру, нажимаем F11. Открываются настройки DX11(уже на этом этапе вы должны увидеть большой прирост FPS).
Настройки:
Enable SMAA - убираем крестик.
Enable Shadows - оставляем.
Enable Filtering - оставляем.
Shadow Quality - ставим на 1(минимум).
Dynamic Shadows - Disabled(минимум).
World draw distance - 5
VisualFX draw distance - 5
Small object draw distance - 25(в Хоринисе можете ставить 15, если есть лаги). На плато древних смело ставим 45 и выше.
Object draw distance - 25(в Хоринисе можете ставить 15, если есть лаги). На плато древних смело ставим 45 и выше.
Коротко про предыдущие 2 пункта: они влияют на дальность прорисовки. У многих игроков на FPS либо не влияет, либо влияет совсем незначительно, однако максимум прорисовки даст вам гораздо более красивую картинку, так что экспериментируйте. У некоторых на максимуме даже FPS поднимается выше, чем на 25.
Если хотите комфортную камеру, как без DX11, в оригинале готики, ставьте Horizontal FOV 110-120 и Vertical FOV 80-90.
Enable Autoupdates - отключаем. За что отвечает - хз, но лучше отключить.
Enable Shadows - оставляем.
Enable Filtering - оставляем.
Shadow Quality - ставим на 1(минимум).
Dynamic Shadows - Disabled(минимум).
World draw distance - 5
VisualFX draw distance - 5
Small object draw distance - 25(в Хоринисе можете ставить 15, если есть лаги). На плато древних смело ставим 45 и выше.
Object draw distance - 25(в Хоринисе можете ставить 15, если есть лаги). На плато древних смело ставим 45 и выше.
Коротко про предыдущие 2 пункта: они влияют на дальность прорисовки. У многих игроков на FPS либо не влияет, либо влияет совсем незначительно, однако максимум прорисовки даст вам гораздо более красивую картинку, так что экспериментируйте. У некоторых на максимуме даже FPS поднимается выше, чем на 25.
Если хотите комфортную камеру, как без DX11, в оригинале готики, ставьте Horizontal FOV 110-120 и Vertical FOV 80-90.
Enable Autoupdates - отключаем. За что отвечает - хз, но лучше отключить.
1. Если вдруг противники для вас появляются слишком близко и рывками, и это вас бесит, ставьте в настройках ИГРЫ(не DX11) дальность прорисовки на 300% и в том же меню детализацию мира(вроде так называется, не помню точно) на "высокая". Это еще там, где кто-то неграмотный написал "среднея" вместо "средняя".
2. Если у вас начинает персонаж как бы дергаться, анимация идет некорректно, ставьте VisualFX draw distance меньше. Все станет ок.
В будущем допилю видеогайд сюда.
Удачи и комфортной игры!
--- Добавлено: ---
Забыл, наверное, написать о фактическом приросте фпс до-после.
Хоринис - с 10 нестабильных фпс до 30 стабильных и выше.
Ферма Онара - с 15 до 25-40.
Замок рудных баронов в Минентале - с 15 до 40 стабильных.
Форт Азган - с 10 до 40 стабильных.
Во всех остальных локациях фпс от 60.
Вложения
-
1.011 байт Просмотров: 3.228
Последнее редактирование модератором:
- 13
- 3
- Показать все