Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.648
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Очередность локаций

hentaika

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
100
Реакции
40
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#21
@Haart, Ну у меня Готическая... Я, конечно, понимаю, что вы сейчас посмеётесь, и я когда создавала героя, думала больше о комфорте, нежели о сложности игры, потому что времени играть реально было немного и двадцать раз проходить один и тот же момент было неохото, это сейчас карантин... Но это не меняет той сути, что где-то в другой вселенной другая я играет на КС+ и прошла сначала Массиаф и Плато, а потом пошла в Храм Спящего и сильно разочаровалась. Или не меняет того, что финальные босы в данжах слишком ильны по отношению к иным его обитателям, можно же сделать первого же боса достаточно сильным, чтобы он не просто махал мечом, чтобы игрок задумался, а стоит ли вообще идти дальше. А так он идёт, не встречает никакого сопротивления, а потом бац финальный босс совершенно из другой лиги выносит его за три удара. И только на нём понимаешь, что тебе сюда ещё рано, и стоило бы сходить в другое место, прокачаться. Но идти потом данж заново вообще не хочется, вот и приходится десять раз траить одного финального боса. Я Ворона полтора дня траила и не убила. Я даже не поняла откуда ты меч этот красный взял, вроде после Массиаф его не было, а больше я никуда не ходила.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#22
@hentaika, причем тут смех? Стесняться тут нечего. Мы игру делаем для готической сложности. Чтобы игрокам было комфортно и НЕ СЛОЖНО играть на стандартных настройках. Именно на стандартной сложности - 100% хп, 100% здоровья, 10 лп за уровень. Для тех, кто хочет сложности - сделаны настройки усложнения и другие разнообразные опции. Там будет жарко в большинстве случаев.

Понятно, что если пройти игру по идеальной линии - по строго определенным локациям, не пропуская квестов и бонусов, то будет не очень сложно. В этом прелесть свободного нелинейного прохождения - ты можешь сам себе усложнить игру, если пойдешь не туда, но можешь и наоборот, сделать ее легкой, если догадаешься как именно проходить тот или иной момент.
Но делать из игры линейный коридор, где шаг влево, шаг вправо - расстрел, это не совсем то, что нужно.

Если у вас есть идея, как все это сделать нормально, чтобы и волки целы, и овцы сыты... Пишите.)
 
Последнее редактирование:

hentaika

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
100
Реакции
40
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#23
@Haart, да блин, нет, не шаг вправо-влево, а просто хоть на этом же форуме сделать отдельной темой список локацией и средние значения характеристик для их прохождения для среднего игрока. Чтобы был ориентир. Или в игре в тот же дневник это сделать. Кто захочет усложнить себе игру пойдёт туда куда хочет и потом ныть не будет, что он пришёл локацию, которую рассчитана на более слабого персонажа.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#24
@hentaika, дак я не против, делайте. Так то, эти характеристики мало того что различаются для каждой настройки(кол-во хп противника. урон и прочее), так они еще и различаются для каждого класса. И тут тоже не все в порядке, один игрок с средними статами будет биться шесть часов, другой, более искушенный, пройдет за 15 минут, не получив ни единого удара.

Вопрос: кто должен писать эти статы? Искушенный игрок? Новичок? Для какой сложности их писать? Для всех билдов?
Как вы можете заметить, вопросы только множатся. Но я не против, создавайте тему, будем коллективно создавать идеальный путь прохождения для разных билдов. Будет интересно.
 
Автор
Автор
G

gekkon

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
133
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#25

Lokom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#26
Плато пораньше Масиафа(до Кошмара Ворона), придется заплатить Гонсалесу за сопротивление на жару.
 
Сверху Снизу