Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.194
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.402
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Очередность локаций

hentaika

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
100
Реакции
40
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#21
@Haart, Ну у меня Готическая... Я, конечно, понимаю, что вы сейчас посмеётесь, и я когда создавала героя, думала больше о комфорте, нежели о сложности игры, потому что времени играть реально было немного и двадцать раз проходить один и тот же момент было неохото, это сейчас карантин... Но это не меняет той сути, что где-то в другой вселенной другая я играет на КС+ и прошла сначала Массиаф и Плато, а потом пошла в Храм Спящего и сильно разочаровалась. Или не меняет того, что финальные босы в данжах слишком ильны по отношению к иным его обитателям, можно же сделать первого же боса достаточно сильным, чтобы он не просто махал мечом, чтобы игрок задумался, а стоит ли вообще идти дальше. А так он идёт, не встречает никакого сопротивления, а потом бац финальный босс совершенно из другой лиги выносит его за три удара. И только на нём понимаешь, что тебе сюда ещё рано, и стоило бы сходить в другое место, прокачаться. Но идти потом данж заново вообще не хочется, вот и приходится десять раз траить одного финального боса. Я Ворона полтора дня траила и не убила. Я даже не поняла откуда ты меч этот красный взял, вроде после Массиаф его не было, а больше я никуда не ходила.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.268
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#22
@hentaika, причем тут смех? Стесняться тут нечего. Мы игру делаем для готической сложности. Чтобы игрокам было комфортно и НЕ СЛОЖНО играть на стандартных настройках. Именно на стандартной сложности - 100% хп, 100% здоровья, 10 лп за уровень. Для тех, кто хочет сложности - сделаны настройки усложнения и другие разнообразные опции. Там будет жарко в большинстве случаев.

Понятно, что если пройти игру по идеальной линии - по строго определенным локациям, не пропуская квестов и бонусов, то будет не очень сложно. В этом прелесть свободного нелинейного прохождения - ты можешь сам себе усложнить игру, если пойдешь не туда, но можешь и наоборот, сделать ее легкой, если догадаешься как именно проходить тот или иной момент.
Но делать из игры линейный коридор, где шаг влево, шаг вправо - расстрел, это не совсем то, что нужно.

Если у вас есть идея, как все это сделать нормально, чтобы и волки целы, и овцы сыты... Пишите.)
 
Последнее редактирование:

hentaika

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
100
Реакции
40
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#23
@Haart, да блин, нет, не шаг вправо-влево, а просто хоть на этом же форуме сделать отдельной темой список локацией и средние значения характеристик для их прохождения для среднего игрока. Чтобы был ориентир. Или в игре в тот же дневник это сделать. Кто захочет усложнить себе игру пойдёт туда куда хочет и потом ныть не будет, что он пришёл локацию, которую рассчитана на более слабого персонажа.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.268
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#24
@hentaika, дак я не против, делайте. Так то, эти характеристики мало того что различаются для каждой настройки(кол-во хп противника. урон и прочее), так они еще и различаются для каждого класса. И тут тоже не все в порядке, один игрок с средними статами будет биться шесть часов, другой, более искушенный, пройдет за 15 минут, не получив ни единого удара.

Вопрос: кто должен писать эти статы? Искушенный игрок? Новичок? Для какой сложности их писать? Для всех билдов?
Как вы можете заметить, вопросы только множатся. Но я не против, создавайте тему, будем коллективно создавать идеальный путь прохождения для разных билдов. Будет интересно.
 
Автор
Автор
G

gekkon

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
133
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#25

Lokom

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#26
Плато пораньше Масиафа(до Кошмара Ворона), придется заплатить Гонсалесу за сопротивление на жару.
 
Сверху Снизу