Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.194
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.402
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Очередность локаций

Автор
Автор
G

gekkon

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
133
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#11
Ну так и получается, что масиаф легко проходится в 3 главе до момента с коргаломом. Попадаешь к нему и все...смерть. А выйти из локации нельзя. Надо всю локацию делать примерно одного уровня сложности, а не так, что сначала все легко, а потом затык. Загружайся на старый сейв.
 

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
#12
Ну так и получается, что масиаф легко проходится в 3 главе до момента с коргаломом. Попадаешь к нему и все...смерть. А выйти из локации нельзя. Надо всю локацию делать примерно одного уровня сложности, а не так, что сначала все легко, а потом затык. Загружайся на старый сейв.
Согласен. Усиление Кор-Галома рождает целую цепочку необходимых дальше изменений: Масиаф теперь рано не пройти, значит, не получить сопротивление к ядам, бесплатное сопротивление жаре и халявный рецепт зелья чистого здоровья, а ловкачам - отложить изучение дуалов. А это, в свою очередь, отодвигает зачистку болота и всю следующую за ним цепочку квестов Ур-Тралла, либо заставляет изучать за нехилые деньги то, что раньше было бесплатно (особенно актуально на КС). Но вот проблема, если я выучу за 5к голды сопротивление жаре, выполню квест "загадочное убийство" и выучу у Костяна сопротивление ядам, куплю за 5к голды рецепт на элик чистого здоровья, то зачем мне проходить Масиаф? Да и лут с Кор-Галома не актуален для позднего прохождения Масиафа.
 

YDWTK

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
22
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#13
Согласен с мнениями других. У себя я прошёл Масиаф за Паладина с Одноручником до боя с Кор Галомом, дальше он оказался просто неубиваемым. Кроме того, очень сильно усложняет его убийство тот факт, что его мои обычные болты не пробивают, а ещё и в добавку то, что он кастует заклинание (Дождь) от которого увернуться невозможно, а это значит, что даже если я бы и мог его попытаться убить уклоняясь от тёмных шаров и отстреливая, я всё равно буду постоянно умирать от Дождя за 2 каста.
 

Impulsenok

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
185
Реакции
65
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#14
Я за то что бы он соответствовал локации, а не был непроходимым местом для игроков через несколько часов прохождения на любой сложности, не только на кс(+). Сделали бы Масиаф уровня Долины Теней, положили бы лут соответствующий и вопросов бы не было.
подписываюсь под каждым словом.
да лук Хазира проще достать спокойно, а с кор-галома лук уже хуже.
дикий дисбаланс основнаяЛокация-босс. и выйти нельзя.
надо бы чтот придумать.
с постом о необходимости посещения локи согласен в плане того что до нее приходится учить сопротивления и в ней нет необходимости тоже согласен.
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
153
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#15
Ну так и получается, что масиаф легко проходится в 3 главе до момента с коргаломом. Попадаешь к нему и все...смерть. А выйти из локации нельзя. Надо всю локацию делать примерно одного уровня сложности, а не так, что сначала все легко, а потом затык. Загружайся на старый сейв.
Согласен полностью 5 часов геймплея заного)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.446
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#16
Сейчас доиграетесь, и всю локацию поднимут до уровня Галома, а встречать на входе будут пара демонов со 100к хп каждый. Ну типа: шел бы ту отсюда... слабачок, возвращайся после Азгалора.
 

hentaika

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
100
Реакции
40
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#17
Сейчас доиграетесь, и всю локацию поднимут до уровня Галома, а встречать на входе будут пара демонов со 100к хп каждый. Ну типа: шел бы ту отсюда... слабачок, возвращайся после Азгалора.
А что, собственно, в это плохого, если будет соответствующий сложности лут? Я бы вот и после Азгалора туда сходила. Для меня во всём прохождении до 5 главы самым сложным оказался Ворон, однако, до него я дошла вообще не напрягаясь и не умирая в данже. После Ворона с такой же лёгкостью прошла цепочку орков вплоть до Долины Теней, после чего додела квесты хранителей, играючи убила драконов и ушла в 5 главу. Вообще, хороший, чёткий список локаций по главам был бы неплохим решением, что-то вроде не лезь - убьёт, хоть табличку вешай. А вот эти вот чрезмерно сильные финальные босы в данжах по сравнению с остальными его обитателями, это выглядит так дико, что я тоже орала с этого... Если так подумать, то на Кор Голоме, помнится, тоже повайпалась, но всё же осилила, да и в Храме Спящего ласт босс тоже на уровня два сильнее остальных, кто там встретится, но я уже была слишком ему не по зубам... Ладно хоть Азгалора можно из-за столбика расстрелять))) Хотя он тоже меня не пробивал толком уже...
О, кстати бы, старый данж же остался, надеюсь, он в пятой главе ещё доступен... Пожалуй, я знаю чем займу себя вечером...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.268
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#18
Лол, люди, вы хотите игру без неожиданностей, где все будет предсказуемо. Если мы так вдруг сделаем, вы тут же скажете - скучный мод, легкий, ничего интересного за мои 450 часов прохождения так и не встретил...
 

hentaika

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
100
Реакции
40
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#19
@Haart, Дело не в скучности игры. Она не потеряет от этого ничего, будет сюжет более линейный и всё. Ну вот идти в Храм Спящего после Массиафа и Плато было реально скучно, потому что он рассчитан на уровень прокачки гораздо ниже, долина теней тоже не вызвала восторга и сопротивления. Гораздо интереснее, когда ты приходишь туда на нужном уровне прокачке, когда мобы равны по силе, а не отлетают с одного-двух ударов. Вот поэтому и нужен какой-то ориентир, куда идти, что делать. Я вот бегаю у меня 300лп+ в меню персонажа. Просто не прокачиваю героя дальше, ему и так хорошо, вкачала все второстепенные навыки вроде добычи руды и золота за ЛП. Или сделать динамический респ мобов, усиления на них зависимо от уровня героя. Но это наверняка невозможно, хотя многое из того, что сделали я ранее считала невозможным.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.268
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#20
@hentaika, а какая у вас сложность, позвольте полюбопытствовать.)
 
Сверху Снизу