С Днём России!
  • 1.858
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 608
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 775
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Нужны пару советов по LP за Шиноби

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
713
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
#41
@Нууб, с удовольствие посмотрю, думал ты к третьей главе сольёшься и начнёшь ныть что нет баланса для гибридов..
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
#42
@Нууб, с удовольствие посмотрю, думал ты к третьей главе сольёшься и начнёшь ныть что нет баланса для гибридов..
Когда увидел пофикшенный урон с лука по скелетам и троллям сам думал сольюсь ,а потом оказалось терпимо.Ощутил всю пользу святых стрел(раньше их никогда не делал и не понимал зачем они нужны ) .Делаю много ошибок ,надеюсь мои видео помогут хоть кому-то не повторять эти ошибки при построении билда .Самая главная ошибка это пробивающий выстрел .Надо было забить на пробивающий выстрел и делать 60 владения + дуалы и играть было бы проще и Газкула не пришлось бы с камня убивать (Он конечно не сюжетный босс и на прохождение плата не влияет,но неприятно было расстреливать беднягу ).Вторая ошибка это путь к дуалам через копье .Копье с 30 владения очень печально,когда как шпаги с 30 владения уже ок .Т е если через копье билд делать,то сразу надо 60 владения под него качать .
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#43
Шпаги так же очень ужасны на 30%... Отвратительно просто, я всегда старался вручную менять на первую анимацию новичка (но задалбывало, что после перезагрузки сейва уже слетала обратно), т.к она и то лучше, и при ней есть прок дабл выпада, чего нет больше ни у одной анимации, вот на 60% и 90% у шпаги отличная анимация.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
#44
Шпаги так же очень ужасны на 30%... Отвратительно просто, я всегда старался вручную менять на первую анимацию новичка (но задалбывало, что после перезагрузки сейва уже слетала обратно), т.к она и то лучше, и при ней есть прок дабл выпада, чего нет больше ни у одной анимации, вот на 60% и 90% у шпаги отличная анимация.
Я пол плата зачистил "образно "со шпагой 15% владения ) с 30% там ещё все лучше(можно по 2-3 удара втыкать ,вместо 1-2 ) .Видимо это индвидуально для каждого ,кому что нравится( обожал шпаги всегда,наверное поэтому такое мнение.Мб я ошибаюсь . ) Дабл проки есть на многих анимациях ( копья,посохи 0 , 60 ,двуручи 0,90 )

На готике 1 играете или готике 2 ??Анимации у многих оружий очень сильно отличаются .Например,на г1 боковые удары на 30% у копья ,как на г2 60% (но медленее намного ),а на г2 у копья вообще на 30% боковых ударов нет .
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#45
На готике 1 играете или готике 2 ??Анимации у многих оружий очень сильно отличаются .Например,на г1 боковые удары на 30% у копья ,как на г2 60% (но медленее намного ),а на г2 у копья вообще на 30% боковых ударов нет .
Это вы рассказываете что-то откровенно странное. Впервые слышу. Сейчас проверил, все одинаковое.


Скорость может различаться, но скорость нажатия, а не анимации. Т.е. дело привычки, я привык работать с управлением г2, поэтому в тайминги попадаю практически идеально, а с г1 работал 100 лет назад, поэтому бьют чуть медленнее.

Шпаги так же очень ужасны на 30%... Отвратительно просто, я всегда старался вручную менять на первую анимацию новичка (но задалбывало, что после перезагрузки сейва уже слетала обратно), т.к она и то лучше, и при ней есть прок дабл выпада, чего нет больше ни у одной анимации, вот на 60% и 90% у шпаги отличная анимация.
Все субьективно. Мне 30-59 анимация у шпаг вполне нравится, она позволяет удобно бить в тайминги и не пропускать удары. Да, у 0-29 есть двойной удар... И что? Это настолько редко приносит пользу, что этот перк можно даже не учитывать. Особенно если играешь с уроном выше 100%. Конечно, обе эти анимации серьезно проигрывают 60-89 и 90+, т.к. две последних дают серьезную подвижность модельке.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
#46
Это вы рассказываете что-то откровенно странное. Впервые слышу. Сейчас проверил, все одинаковое.


Скорость может различаться, но скорость нажатия, а не анимации. Т.е. дело привычки, я привык работать с управлением г2, поэтому в тайминги попадаю практически идеально, а с г1 работал 100 лет назад, поэтому бьют чуть медленнее.
Cтранно,то ли лыжи не едут,то ли я .. ))У меня мало того,что удары различаются ,т к ещё даже камера очень сильно различается ( на г1 камера статичная и чар привязывается к цели ,а на г2 динамичная и отвязывается ,и в настройках фокуса это не исправить )

На 60% тоже самое ( на г2 анимация быстрых боковых ударов и выпады вперед дальние ,а на г1 двойные удары с маленького расстояния ,как у двуручей на 90% владения ,но медленее )
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#47
@Нууб, а можно ини и сейв, я тоже хочу приобщиться.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
#48
Разобрались .Спасибо огромное за помощь @Haart ,несколько лет играл с кривым управлением ))
Но до 60% владения всё равно на g1 удобнее играть ,т к там анимацию удара прервать получается и делать быстрые отскоки ,а на g2 нет( чар после удара стоит и тупит ) .Если кто-то знает ,как и это пофиксить ,буду благодарен )
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#49
Дабл проки есть на многих анимациях ( копья,посохи 0 , 60 ,двуручи 0,90 )
Наверно вы не совсем так поняли, т.к двойных ударов я не наблюдал ни разу ни у копья ни у посоха ни на какой стадии владения, хотя с ними не так много и сражался, про двуручник не знаю, в АБ с ним ещё не играл. Вот у шпаги есть только на 0% шанс что при выпаде (именно при атаке вперёд обычной, не боковые) прокнет двойная анимация укола и нанесётся сразу 2 удара по врагу.

На готике 1 играете или готике 2 ?
На готике 2.

Все субьективно. Мне 30-59 анимация у шпаг вполне нравится, она позволяет удобно бить в тайминги и не пропускать удары.
Не видел проблем с таймингами при 0%, на 30% мне не нравится тем, что первый удар (а иногда только первым ударом и можно воевать с некоторыми врагами, т.е не дадут провести серию, особенно если их несколько, а так удар-отскок и всё) имеет анимацию бокового удара, он как бы задирает шпагу вбок к верху, а это заметно урезает дальность атаки, тогда как на 0% как бы выпад делает и может достать дальше.

Да, у 0-29 есть двойной удар... И что? Это настолько редко приносит пользу, что этот перк можно даже не учитывать.
Не сказал бы что редко, у меня бывали частые проки и даже подряд по 2-3 раза, и в прохождении это мне сильно помогло, скажу даже что некоторых врагов на ранней стадии я не смог убить с анимацией на 30%, но смог убить с 0%, так что польза определённо есть, и её нельзя не учитывать.

Но до 60% владения всё равно на g1 удобнее играть ,т к там анимацию удара прервать получается и делать быстрые отскоки ,а на g2 нет( чар после удара стоит и тупит ) .Если кто-то знает ,как и это пофиксить ,буду благодарен )
мм..вообще такое не до 60% а на всех на г2 (что не прервать анимацию отскоком), но решается это ударом, потом на блок и тут же как запускается анимация блока жать назад, главное усвоить тайминги, боковая анимация должна полностью пройти, если тут же кликнуть блок, то перс застопорится. Но ваще я боковые удары едва ли пару-тройку раз использовал в игре, не нашёл им пользы и всегда только прямой атакой сражался, а играть то на г1 то на г2 управлении туда-сюда как по мне только путаться в управлении, после того как оценил оба варианта и потестил выставил г2 и так всю игру с ним и играю.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.461
Реакции
3.638
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#50
Не сказал бы что редко, у меня бывали частые проки и даже подряд по 2-3 раза, и в прохождении это мне сильно помогло, скажу даже что некоторых врагов на ранней стадии я не смог убить с анимацией на 30%, но смог убить с 0%, так что польза определённо есть, и её нельзя не учитывать.
Я говорил не про шанс прока, а про пользу прока. Вызвать сам прок можно со 100% вероятностью, там просто нужно нажать в тайминг. Но вот сама польза прока сомнительна. Тех же мобов удобнее бить с 30% анимацией, по 3-4 удара сразу, тогда как с 0% - два быстрых удара с проком, дальше удар идет не в тайминг и есть шанс словить обратку. В общем, как и говорю, все субъективно. У каждого своя правда.)

А двойные удары есть на многих анимациях, просто вызвать прок намного сложнее, нежели у шпаги с 0%.
 
Сверху Снизу