Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.303
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.492
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.048
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Нужны пару советов по LP за Шиноби

Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#31
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#32
Позволь немного конструктивной критики.
Гибрид, в моем понимании, это маговоин или воиномаг, как угодно, билд которого строится на профитных связках умений воина и мага. Например маг воды ловкач, у шпаг огромный урон, но есть проблема, короткое оружие негативно отражается на форме своего лица, а ходить и выписывать огромный урон со шпаги по глыбе - одно удовольствие. Далее можно в пример привести некротанка. Некр силовик с щитом и даром на магический щит, с сактой и демонами - получается средней силы милишник с огромным запасом жира и суммонами, которым некр нужен только для того, чтоб вызвал их в нужном месте, а они уж сами разберутся.
А ты пытаешься выкачать владение двумя оружиями и при этом стараешься выкачивать магию на актуальном уровне. И пока выходит ни рыба ни мясо. И милишник с низким жиром и владением. И лучник без пробивания с 50% урона. И маг без укуса.
Гибрид бы у тебя получался, если б было видно, что ты стремишься к конкретному билду, типа лучник с откидывалкой, или милишник с ужасным зловонием, хилом и ресторкой вынки.
Я люблю наблюдать за развитием гибридов, потому что такие классы мне наиболее интересны, поэтому надеюсь ты определишься с направлением билда.
З.Ы. скачок лучнику неудобен, гораздо дольше поменять лук на руну, чем руну на руну, акробатика выходит в разы профитнее.
Вощем я за тобой поглядываю)
У меня была изначально цель - дуалы + зловоние + магия контроля+ уризель и немного лук .Понятно,что такой билд не собрать раньше 4 главы .Если честно,я вообще боялся,что всё будет намного хуже по лп и не хватит даже на 4 круга + руны + дуалы + лук ,а в итоге ,по расчётам хватит,правда лвлов через 12-15 .
--- Добавлено: ---

@Mooby прокачал пробивающий выстрел .По скелетам 150 урона это нормально ?) При этом по небронированным целям урон вырос ,да ,примерно на эти самые 150 урона.Не знаю в чем дело.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#33
А что за лук?
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#34
Любой .Урон пробивающего от выстрела не зависит от лука,хотя раньше вроде зависел .Разящий ( аналог лука Нетбека ),якулус и слабее луки ,все коцают одинаково ( по 100 примерно без натяжения тетивы ) .Потерплю до Эр хазира ,погляжу как с ним будет .Я конечно понимаю,что лучники были очень сильные ,но теперь они вообще никакие ))
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#35
Кереновый нынче не в моде?)
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#36

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#37
Ага, полазил по сейвам своего лучника. Урон урезан.Ну может оно и к лучшему.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#38
Ага, полазил по сейвам своего лучника. Урон урезан.Ну может оно и к лучшему.
Согласен ,но только урон нужно было резать с топовыми луками ( урон дикий был с ними ) .А с первыми луками всё ок было .Теперь первые луки урона не наносят,а топовые всё так же имбуют )
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.235
Реакции
2.222
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#39
Какие луки считаются топовыми?) Из данжа?
Эрхазир с 420 ловкой и пробивоном без натяжения бьет обычных скелетов-воинов по 300.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#40
Какие луки считаются топовыми?) Из данжа?
Эрхазир с 420 ловкой и пробивоном без натяжения бьет обычных скелетов-воинов по 300.
Ааа,так это нормально .То что нужно .На стримах большой урон,видимо там скрипты старые .

p.s. Прочитал книгу Боспера ,урон стал по 220 на макс.натяжении .Это всё так же не о чём ,но хотя бы теперь можно убивать троллей типо Утура или стража древа .При этом эти 220 урона идут ко всем выстрелам ,включая выстрелы без натяжения по обычным мобам ,а стрелять по 500-600 без натяжения ,это уже хоть что-то ))
Какие луки считаются топовыми?) Из данжа?
Эрхазир с 420 ловкой и пробивоном без натяжения бьет обычных скелетов-воинов по 300.
Топовые ,это начиная с когтя,святого посланника и далее .Подозреваю,что святой посланник ,как стрелял по 1000 + по скелетам ,так и стреляет .
--- Добавлено: ---

@Agri ,@Mooby в принципе 100 урона с выстрела оказалось достаточно для того,что бы пройти плато древних без абуза боссов ))Правда мышке это не понравилось и она умерла .Займусь сегодня плотно видео и выложу 15 часов прохождения за 2-3 дня )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу