Позволь немного конструктивной критики.
Гибрид, в моем понимании, это маговоин или воиномаг, как угодно, билд которого строится на профитных связках умений воина и мага. Например маг воды ловкач, у шпаг огромный урон, но есть проблема, короткое оружие негативно отражается на форме своего лица, а ходить и выписывать огромный урон со шпаги по глыбе - одно удовольствие. Далее можно в пример привести некротанка. Некр силовик с щитом и даром на магический щит, с сактой и демонами - получается средней силы милишник с огромным запасом жира и суммонами, которым некр нужен только для того, чтоб вызвал их в нужном месте, а они уж сами разберутся.
А ты пытаешься выкачать владение двумя оружиями и при этом стараешься выкачивать магию на актуальном уровне. И пока выходит ни рыба ни мясо. И милишник с низким жиром и владением. И лучник без пробивания с 50% урона. И маг без укуса.
Гибрид бы у тебя получался, если б было видно, что ты стремишься к конкретному билду, типа лучник с откидывалкой, или милишник с ужасным зловонием, хилом и ресторкой вынки.
Я люблю наблюдать за развитием гибридов, потому что такие классы мне наиболее интересны, поэтому надеюсь ты определишься с направлением билда.
З.Ы. скачок лучнику неудобен, гораздо дольше поменять лук на руну, чем руну на руну, акробатика выходит в разы профитнее.
Вощем я за тобой поглядываю)