Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Нужны пару советов по LP за Шиноби

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#41
@Нууб, с удовольствие посмотрю, думал ты к третьей главе сольёшься и начнёшь ныть что нет баланса для гибридов..
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#42
@Нууб, с удовольствие посмотрю, думал ты к третьей главе сольёшься и начнёшь ныть что нет баланса для гибридов..
Когда увидел пофикшенный урон с лука по скелетам и троллям сам думал сольюсь ,а потом оказалось терпимо.Ощутил всю пользу святых стрел(раньше их никогда не делал и не понимал зачем они нужны ) .Делаю много ошибок ,надеюсь мои видео помогут хоть кому-то не повторять эти ошибки при построении билда .Самая главная ошибка это пробивающий выстрел .Надо было забить на пробивающий выстрел и делать 60 владения + дуалы и играть было бы проще и Газкула не пришлось бы с камня убивать (Он конечно не сюжетный босс и на прохождение плата не влияет,но неприятно было расстреливать беднягу ).Вторая ошибка это путь к дуалам через копье .Копье с 30 владения очень печально,когда как шпаги с 30 владения уже ок .Т е если через копье билд делать,то сразу надо 60 владения под него качать .
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#43
Шпаги так же очень ужасны на 30%... Отвратительно просто, я всегда старался вручную менять на первую анимацию новичка (но задалбывало, что после перезагрузки сейва уже слетала обратно), т.к она и то лучше, и при ней есть прок дабл выпада, чего нет больше ни у одной анимации, вот на 60% и 90% у шпаги отличная анимация.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#44
Шпаги так же очень ужасны на 30%... Отвратительно просто, я всегда старался вручную менять на первую анимацию новичка (но задалбывало, что после перезагрузки сейва уже слетала обратно), т.к она и то лучше, и при ней есть прок дабл выпада, чего нет больше ни у одной анимации, вот на 60% и 90% у шпаги отличная анимация.
Я пол плата зачистил "образно "со шпагой 15% владения ) с 30% там ещё все лучше(можно по 2-3 удара втыкать ,вместо 1-2 ) .Видимо это индвидуально для каждого ,кому что нравится( обожал шпаги всегда,наверное поэтому такое мнение.Мб я ошибаюсь . ) Дабл проки есть на многих анимациях ( копья,посохи 0 , 60 ,двуручи 0,90 )

На готике 1 играете или готике 2 ??Анимации у многих оружий очень сильно отличаются .Например,на г1 боковые удары на 30% у копья ,как на г2 60% (но медленее намного ),а на г2 у копья вообще на 30% боковых ударов нет .
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#45
На готике 1 играете или готике 2 ??Анимации у многих оружий очень сильно отличаются .Например,на г1 боковые удары на 30% у копья ,как на г2 60% (но медленее намного ),а на г2 у копья вообще на 30% боковых ударов нет .
Это вы рассказываете что-то откровенно странное. Впервые слышу. Сейчас проверил, все одинаковое.


Скорость может различаться, но скорость нажатия, а не анимации. Т.е. дело привычки, я привык работать с управлением г2, поэтому в тайминги попадаю практически идеально, а с г1 работал 100 лет назад, поэтому бьют чуть медленнее.

Шпаги так же очень ужасны на 30%... Отвратительно просто, я всегда старался вручную менять на первую анимацию новичка (но задалбывало, что после перезагрузки сейва уже слетала обратно), т.к она и то лучше, и при ней есть прок дабл выпада, чего нет больше ни у одной анимации, вот на 60% и 90% у шпаги отличная анимация.
Все субьективно. Мне 30-59 анимация у шпаг вполне нравится, она позволяет удобно бить в тайминги и не пропускать удары. Да, у 0-29 есть двойной удар... И что? Это настолько редко приносит пользу, что этот перк можно даже не учитывать. Особенно если играешь с уроном выше 100%. Конечно, обе эти анимации серьезно проигрывают 60-89 и 90+, т.к. две последних дают серьезную подвижность модельке.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#46
Это вы рассказываете что-то откровенно странное. Впервые слышу. Сейчас проверил, все одинаковое.


Скорость может различаться, но скорость нажатия, а не анимации. Т.е. дело привычки, я привык работать с управлением г2, поэтому в тайминги попадаю практически идеально, а с г1 работал 100 лет назад, поэтому бьют чуть медленнее.
Cтранно,то ли лыжи не едут,то ли я .. ))У меня мало того,что удары различаются ,т к ещё даже камера очень сильно различается ( на г1 камера статичная и чар привязывается к цели ,а на г2 динамичная и отвязывается ,и в настройках фокуса это не исправить )

На 60% тоже самое ( на г2 анимация быстрых боковых ударов и выпады вперед дальние ,а на г1 двойные удары с маленького расстояния ,как у двуручей на 90% владения ,но медленее )
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#47
@Нууб, а можно ини и сейв, я тоже хочу приобщиться.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#48
Разобрались .Спасибо огромное за помощь @Haart ,несколько лет играл с кривым управлением ))
Но до 60% владения всё равно на g1 удобнее играть ,т к там анимацию удара прервать получается и делать быстрые отскоки ,а на g2 нет( чар после удара стоит и тупит ) .Если кто-то знает ,как и это пофиксить ,буду благодарен )
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#49
Дабл проки есть на многих анимациях ( копья,посохи 0 , 60 ,двуручи 0,90 )
Наверно вы не совсем так поняли, т.к двойных ударов я не наблюдал ни разу ни у копья ни у посоха ни на какой стадии владения, хотя с ними не так много и сражался, про двуручник не знаю, в АБ с ним ещё не играл. Вот у шпаги есть только на 0% шанс что при выпаде (именно при атаке вперёд обычной, не боковые) прокнет двойная анимация укола и нанесётся сразу 2 удара по врагу.

На готике 1 играете или готике 2 ?
На готике 2.

Все субьективно. Мне 30-59 анимация у шпаг вполне нравится, она позволяет удобно бить в тайминги и не пропускать удары.
Не видел проблем с таймингами при 0%, на 30% мне не нравится тем, что первый удар (а иногда только первым ударом и можно воевать с некоторыми врагами, т.е не дадут провести серию, особенно если их несколько, а так удар-отскок и всё) имеет анимацию бокового удара, он как бы задирает шпагу вбок к верху, а это заметно урезает дальность атаки, тогда как на 0% как бы выпад делает и может достать дальше.

Да, у 0-29 есть двойной удар... И что? Это настолько редко приносит пользу, что этот перк можно даже не учитывать.
Не сказал бы что редко, у меня бывали частые проки и даже подряд по 2-3 раза, и в прохождении это мне сильно помогло, скажу даже что некоторых врагов на ранней стадии я не смог убить с анимацией на 30%, но смог убить с 0%, так что польза определённо есть, и её нельзя не учитывать.

Но до 60% владения всё равно на g1 удобнее играть ,т к там анимацию удара прервать получается и делать быстрые отскоки ,а на g2 нет( чар после удара стоит и тупит ) .Если кто-то знает ,как и это пофиксить ,буду благодарен )
мм..вообще такое не до 60% а на всех на г2 (что не прервать анимацию отскоком), но решается это ударом, потом на блок и тут же как запускается анимация блока жать назад, главное усвоить тайминги, боковая анимация должна полностью пройти, если тут же кликнуть блок, то перс застопорится. Но ваще я боковые удары едва ли пару-тройку раз использовал в игре, не нашёл им пользы и всегда только прямой атакой сражался, а играть то на г1 то на г2 управлении туда-сюда как по мне только путаться в управлении, после того как оценил оба варианта и потестил выставил г2 и так всю игру с ним и играю.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#50
Не сказал бы что редко, у меня бывали частые проки и даже подряд по 2-3 раза, и в прохождении это мне сильно помогло, скажу даже что некоторых врагов на ранней стадии я не смог убить с анимацией на 30%, но смог убить с 0%, так что польза определённо есть, и её нельзя не учитывать.
Я говорил не про шанс прока, а про пользу прока. Вызвать сам прок можно со 100% вероятностью, там просто нужно нажать в тайминг. Но вот сама польза прока сомнительна. Тех же мобов удобнее бить с 30% анимацией, по 3-4 удара сразу, тогда как с 0% - два быстрых удара с проком, дальше удар идет не в тайминг и есть шанс словить обратку. В общем, как и говорю, все субъективно. У каждого своя правда.)

А двойные удары есть на многих анимациях, просто вызвать прок намного сложнее, нежели у шпаги с 0%.
 
Сверху Снизу