Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 790
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.172
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.362
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Новичку АБ о ловушках

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.728
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#11
Мы сейчас обсуждаем АБ.
Не В2.0, не Ребаланс, не Гильдии, не В1.1.
АБ.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.485
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#12
Не, вы не подумайте, я не такой уж и противник сейвскама, весь текущий игрострой на нем построен. Но в текущей ситуации с сундуками - он мешает, позволяя открыть их все не получив урона, просто загружаясь - пока ловушка не сработает. И зная это - люди включают ловушки и используют сейвскам. Вопрос, зачем ? Если можно отключить и играть без ловушек и сэкономить время и нервы себе.
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.397
Реакции
3.736
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#13
Вопрос, зачем ? Если можно отключить и играть без ловушек и сэкономить время и нервы себе.
Собственно, потому я и посоветовал отключить их. На КС их не отключишь, но новичку в АБ конечно на кошмарную сложность лучше не идти.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
297
Баллы
161
Лучшие ответы
96
#14
Ну так - умерли, загрузились - опять в тоже место. И так, пока противники не умрут/сундук не откроется или иное условие не выполнится. Это и называется сейвскам. Если умерли и больше не приходите к сундуку, дело другое.
Это, простите, как? :)
Не открылся сундук, больше его до конца игры не открываешь? :-[
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.485
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#15
Не открылся сундук, больше его до конца игры не открываешь?
Нет) просто понятно, что раз сейчас умер - то надо подкачаться. Жизнь поднять, защиту от магии-огня, после прийти и попробовать еще раз открыть.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
188
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#16

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.485
Реакции
3.666
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#17
mod - сдох? начинай новую игру!
Если сложность адекватная и без скриптовых смертей - почему нет ?) Но текущие сборки, не оч адекватны для ноудеза, поэтому - нет, я не играю ноудез.)
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
188
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#18
Если сложность адекватная и без скриптовых смертей - почему нет ?) Но текущие сборки, не оч адекватны для ноудеза, поэтому - нет, я не играю ноудез.)
Это не вызов, а предложение для новой сложности :D
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#19
Хватит наверно. Тема называется "Новичку АБ о ловушках". Ответ я получил. Лучший ответ выбрал. Всё остальное только запутает новичка. Если вам надо создайте свою тему.
 
Сверху Снизу