Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.655
  • 33
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.340
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.871
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.451
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Новичку АБ о ловушках

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#1
В установках увидел возможность ловушек в игре. Понятно, что в игре, в определённых местах, будут ловушки. Хотелось бы поподробней:
- Может ли ГГ заранее обнаружить ловушку?
- Может ли ГГ снять ловушку?
- Может ли ГГ сам устанавливать ловушки?
- Что у ГГ на всё вышеописанное влияет?
- Даётся ли опыт за обнаружение, снятие и установку ловушек?
- Есть ли в игре квесты, которые возможны только при наличии ловушек?
- Какие типы ловушек присутствуют в игре?
- Насколько корректно (по опыту) работает эта задумка?
- Добавляет ли она интереса игре (по опыту)?
 

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
72
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#2
- Может ли ГГ заранее обнаружить ловушку?
- Может ли ГГ снять ловушку?
- Может ли ГГ сам устанавливать ловушки?
Нет. Нет. Нет.
Какие типы ловушек присутствуют в игре?
- Насколько корректно (по опыту) работает эта задумка?
- Добавляет ли она интереса игре (по опыту)?
Ловушка — это случайное срабатывание на персонаже определённого эффекта (отравление, поджигание, заморозка). Интереса к игре она не добавляет абсолютно никакого. Многие сундуки вы просто не будете открывать на начальном этапе без сохранения.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.247
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#3
Вот это интерес в игре) Использовать сейвскам, как рычаг прохождения. Вам самому не противно ? Зачем их вообще включать, если убирать ловушки таким образом.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
#4
Такой-то интерес рандомно на сундуках дохнуть)
Ладно бы и правда можно было обнаружить или разминировать, а так рандомные смерти ОЧЕНЬ интересно. :D
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#5
Перестаньте. Присяги тут никто не давал. Мысль с ловушками хорошая. Но жутко ампутированная. А потому, в настоящий момент, её ценность вызывает огромные сомнения. А вообще, способность типа "Траппер" для вора-ловкача-охотника была бы очень востребована.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#6
Для первой игры советую их отключить в настройках игры, ибо прям серьезного там ничего нет. Они конечно могут убить, если здоровья совсем мало (меньше 300), но действительно опасный тип ловушки - вызов демонического скелета, который непрокаченного гг порубит, хотя такая ловушка встречается крайне редко.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.621
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#7
Какие типы ловушек присутствуют в игре?
и
Ловушка — это случайное срабатывание на персонаже определённого эффекта
Очень странная случайность. Я бы ее, скорее, закономерностью назвала.
Ловушки срабатывают строго в определенных случаях.
Все расписывать нет нужды. упомяну лишь ловушки первой главы.
  1. Двое из ларца, одинаковы с лица. Пара скелетов, то бишь. Выскакивают только:
    • из сундука, стоящего в пещере Гримгаша;
    • из сундука, стоящего в пещере под Кругом солнца;
    • из сундука в кладовой магов огня (ключ от которой у Горакса).
    Стоит активировать одну из них (любую), и остальные две не сработают.
  2. Заклинание "типа страшный рык" с изображением какой-то интерференционной фигни, снимающее половину НР.
    Срабатывает:
    • на сундуке в правой от входа келье магов огня;
    • на сундуке с "рецептом зелья трансформации" в сокровищнице магов огня;
    • на сундуке, стоящем на вершине Пирамиды.
    • на сундуке в подземелье Пирамиды, рядом с телепортом.
    Опять же, ловушка сработает только на одном из них, — на первом, который открываете.
  3. Ловушка отравления.
    Работает на саркофагах. Опять таки — один раз на главу.

Больше я ничего не встречала, хоть местность прочесывала немножко больше, чем один раз.
Все автоматизировано. Открывай там, где тебе по статам удобней.

Ни тебе языков пламени, ни громадных шипов… Скучно. И рандом такой, что с первого раза запоминается.
Ну, может, это только у меня так, а у других разнообразия побольше.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#8
И рандом такой, что с первого раза запоминается
А вот у меня рандом действительно лютый. Вот бывало, что в сокровищнице магов огня бывают ловушки с заморозкой, отравлением или даже со скелетами (потом вроде ее убрали). А вот в последнем прохождении их там не было вообще. Надо бы поинтересоваться у людей, копающихся в скриптах игры.
 

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
72
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#9
Вот это интерес в игре) Использовать сейвскам, как рычаг прохождения. Вам самому не противно ? Зачем их вообще включать, если убирать ловушки таким образом.
Не надо путать сейвскам и здравый смысл. Сейвскам - это переигрывание моментов, потому что вас в них что-то не устроило (на одну отмычку больше, чем хотелось, потратили), а не потому что вы умираете. Сомневаюсь, что вы играете NoDeath.

@Баал-Зебуб, я последний раз с ловушками играл в возвратке, но меня отравляли саркофаги куда чаще, чем один раз на главу. Да и просто какой-то сундук в городе меня замораживал (минус хп с визуальным эффектом, как у ледяной глыбы)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.247
Реакции
3.320
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#10
Не надо путать сейвскам и здравый смысл. Сейвскам - это переигрывание моментов, потому что вас в них что-то не устроило (на одну отмычку больше, чем хотелось, потратили), а не потому что вы умираете.
Ну так - умерли, загрузились - опять в тоже место. И так, пока противники не умрут/сундук не откроется или иное условие не выполнится. Это и называется сейвскам. Если умерли и больше не приходите к сундуку, дело другое.
 
Сверху Снизу