Можно.
Некр/Гуру/Маг воды. Огню вообще нечего предложить для билда.
Если чисто на силу - то маг воды, на третьем глыба, на 5м чз хранителей зловоние
Если на маг мечи - то Гуру, тк имеет на 300 халявной маны больше (косяки+вода у хранителей), руны те же.
Некром не играл, но смылса не вижу. Призыв как "груша" есть у всех, в тч и у войнов в виде крайта.
Важно сделать пометку ,если человек вдруг будет на КС+ играть . На КС+ нельзя учить магию у хранителей .Тогда получается ,что гуру 1) 300 урона в рукопашку со зловония 2) 210++ халявной маны без затрат лп ,что важно . 3)заклинания контроля ,типо кулака ветра
Некромант 1)призыв демонов в ущерб боевой магии 2) 350+~ халявной маны с сердец демонов ,уникальных книг и зелий для некроманта 3)халявная руна коготь белиара в руках некроманта очень сильна
Маг воды 1) заморозка и массовая заморозка 2)в дома вроде может входить ?(точно непомню,поправьте,если ошибаюсь )
И немного плюсов любой магической гильдии .
1)руна блинка для всех магических гильдий ,т е экономия 10 лп на акробатике.
2)урон у мага с мечом будет намного сильнее ,чем у воина со щитом .
3)магический щит поможет выживать (дар богов )