Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Лучший бонус хранителей для магов воды

Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#11
@zDriveZ, про срезание брони я не слышал, хотя в любом случае родную стихию смысла особого брать нет
Раз по хр-кам разницы нет, значит можно выбирать по рунам, логичнее было бы взять огонь, просто потому что он будет бить лучше мобов чем тьма (как мне кажется), речь о тех мобах у которых хорошая защита от магии (воды)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#12
@zDriveZ, про срезание брони я не слышал, хотя в любом случае родную стихию смысла особого брать нет
Раз по хр-кам разницы нет, значит можно выбирать по рунам, логичнее было бы взять огонь, просто потому что он будет бить лучше мобов чем тьма (как мне кажется), речь о тех мобах у которых хорошая защита от магии (воды)
Всмысле родную ) ты же написал
Получается для гуру тьма даст больше бонусов, чем остальным
Вода для гуру не родная стихия ))

В игре нет защиты от тьмы воды и магии гуру ) В игре есть защита от магии и огня .Все руны мага огня бьют огнем ,все остальные руны - магией .Срезая защиту от магии ,рунами воды ,ты увеличиваешь урон всех магических рун по этой цели ,включая урон магического оружия ,посохов и маг мечей

Если ты опечатался и имел ввиду ,что для мага воды ,а не гуру , то да , для мага воды тьма очень вкусно выглядит .
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#13
@zDriveZ, это я про мага воды, ему родная, хотя вот даже магу огня зачем родная? Будет 10 маг мощи, а с чужих рун можно получить +-13
В таком случае, магу воды хорошо взять магию огня, как раз против монстров монстров с защитой от магии
@ADANOS!, вот тут и получается выбор между хорошим уроном по незащищенным от огня и призывом
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#14
@zDriveZ, это я про мага воды, ему родная, хотя вот даже магу огня зачем родная? Будет 10 маг мощи, а с чужих рун можно получить +-13
В таком случае, магу воды хорошо взять магию огня, как раз против монстров монстров с защитой от магии
@ADANOS!, вот тут и получается выбор между хорошим уроном по незащищенным от огня и призывом
Если ты будешь срезать 50% маг защиты монстрам ,у тебя не будет монстров с высокой защитой от магии )
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#15
Если ты будешь срезать 50% маг защиты монстрам ,у тебя не будет монстров с высокой защитой от магии )
Аргумент, не уж то это лучше статов? :)
Посчитать достаточно сложно, если только взять цифру средней защиты у всех монстров :think:
Может пора опрос делать? :)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#16
Аргумент, не уж то это лучше статов? :)
Посчитать достаточно сложно, если только взять цифру средней защиты у всех монстров :think:
Может пора опрос делать? :)
Я имею ввиду ,если ты играешь магом воды ,то у тебя есть срез маг защиты на 40-50% и тебе не стоит переживать о высокой защите от магии у врагов и брать стихию стоит по бонусам ,а не с учетом защиты от магии у врагов

А самый интересный бонус для мага воды это тьма ( руны на маг мощь + руны с 75% скалированием инты + призыв + 50 интеллекта )
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#17
@zDriveZ, теперь понял
Хорошо, тогда лучше тьму, за одно посмотрю заклинания
 
Сверху Снизу