Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.253
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Лучший бонус хранителей для магов воды

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#1
Да, такая тема уже есть, но хочу уточнить или посоветоваться
Для магов:
  • Тьма (Интеллект + 50)
  • Камень (Бонус регенерации маны + 3 в секунду)
  • Вода (Мана + 125)
  • Огонь (Магическая мощь + 5)
Для магов огня:
  • Огонь (Магическая мощь + 10)
Если прикинуть на глаз, то огонь лучший вариант, все остальные сомнительны
И тут возникает 3 косвенных вопроса:
1. Какие руны я смогу выучить дополнительно взяв тот же огонь? Меня даже не столько сами руны интересуют, сколько инта и маг. мощь за них (Учу вообще все руны в игре)
2. Можно ли мне сейчас пройти ритуал огня, на сколько знаю там важная кузница, арбалет там что ли крафтится по квесту орков?
3. После какого хранителя будут бонусы, можно ли в третье главе пройти?
 

JustGooD

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
283
Реакции
28
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#2
Да, такая тема уже есть, но хочу уточнить или посоветоваться
Для магов:
  • Тьма (Интеллект + 50)
  • Камень (Бонус регенерации маны + 3 в секунду)
  • Вода (Мана + 125)
  • Огонь (Магическая мощь + 5)
Для магов огня:
  • Огонь (Магическая мощь + 10)
Если прикинуть на глаз, то огонь лучший вариант, все остальные сомнительны
И тут возникает 3 косвенных вопроса:
1. Какие руны я смогу выучить дополнительно взяв тот же огонь? Меня даже не столько сами руны интересуют, сколько инта и маг. мощь за них (Учу вообще все руны в игре)
2. Можно ли мне сейчас пройти ритуал огня, на сколько знаю там важная кузница, арбалет там что ли крафтится по квесту орков?
3. После какого хранителя будут бонусы, можно ли в третье главе пройти?
2. Квест "Оружие великого охотника" от орков.
3. Ветку Хранителей закончить можно только в 4 главе, т.к. квесты раскиданы по главам.
 

ADANOS!

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
А зачем выбирать магов огня раз ты только интеллект и мощь хочешь.
По логике ты все руны сможешь научится крафтить.
Даже если все огненные (12) + 5% мощи. Лучше будет взять туже тьму может и получить +50 инты и 13% мощи. У МО всего 12, у некров 13, у гуру 14 рун.
В общем, даже не знаю. 4 и 3 % разницы и +50 инты и 3 маны в секунду соответственно. Оно того стоит?
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#4
А зачем выбирать магов огня раз ты только интеллект и мощь хочешь.
По логике ты все руны сможешь научится крафтить.
Даже если все огненные (12) + 5% мощи. Лучше будет взять туже тьму может и получить +50 инты и 13% мощи. У МО всего 12, у некров 13, у гуру 14 рун.
В общем, даже не знаю. 4 и 3 % разницы и +50 инты и 3 маны в секунду соответственно. Оно того стоит?
Получается вопрос в том, что лучше в перспективе
17 маг. мощи у магов огня или 13 маг. мощи и 50 инт. у некров

Возьмем условные 500 инт. и 20 маг. мощи у героя, заклинание наносит скажем 1000 урона
Как формула будет выглядеть?
 

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
235
Реакции
74
Баллы
29
Лучшие ответы
10
#5
@IceZver, У водяных 50% бонус от инты, по идее будет так:
(1000 + 0,5×500)×1,2 = 1500
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#6
@Entroll, на сколько знаю 0.75 как у некров, а за формулу спасибо

Возмем 3 героя на разных стадиях игры, заклинание всегда с условным уроном в тысячу

Первый герой 250 инты 10 маг. мощи
Добавляем ему бонус от огня (17 маг. мощи и 12 инты с рун)
Получаем (1000+0,75*262)*1,27=1519,555
Меняем бонус на тьму (13 маг. мощи и 63 инт.)
Получаем (1000+0,75*313)*1,23=1518,7425

Второй герой 350 инты и 15 маг. мощи
С огнем получаем (1000+0,75*362)*1,32=1678,38
С тьмой получаем (1000+0,75*413)*1,28=1676,48

Третий герой 500 инты и 20 маг мощи
Огонь (1000+0,75*512)*1,37=1896,08
Тьма (1000+0,75*563)*1,33=1891,5925

Получается отличий просто никаких нет :)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#7
@Entroll, на сколько знаю 0.75 как у некров, а за формулу спасибо

Возмем 3 героя на разных стадиях игры, заклинание всегда с условным уроном в тысячу

Первый герой 250 инты 10 маг. мощи
Добавляем ему бонус от огня (17 маг. мощи и 12 инты с рун)
Получаем (1000+0,75*262)*1,27=1519,555
Меняем бонус на тьму (13 маг. мощи и 63 инт.)
Получаем (1000+0,75*313)*1,23=1518,7425

Второй герой 350 инты и 15 маг. мощи
С огнем получаем (1000+0,75*362)*1,32=1678,38
С тьмой получаем (1000+0,75*413)*1,28=1676,48

Третий герой 500 инты и 20 маг мощи
Огонь (1000+0,75*512)*1,37=1896,08
Тьма (1000+0,75*563)*1,33=1891,5925

Получается отличий просто никаких нет :)
0.5 у магии воды .Тут написано все скалирование рун от инты
FAQ - Все руны в игре, их эффекты и урон
 
Автор
Автор
IceZver

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
614
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#8
@zDriveZ, значит где то я нашел не ту информацию, на расчеты это не повлияет, соотношение останется старым
Получается для гуру тьма даст больше бонусов, чем остальным
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#9
@zDriveZ, значит где то я нашел не ту информацию, на расчеты это не повлияет, соотношение останется старым
Получается для гуру тьма даст больше бонусов, чем остальным
Вода лучше для гуру по бонусам

1)Вода дает 125 маны , т е раньше получишь 5 6 круг .
2) вода дает 40-50% среза маг защиты ,это в разы больше урона ,чем 50 интеллекта .
3)руны воды дают маг мощь сток же ,как и руны некра

Тьма даст на 50 инты больше ,чем вода и маг мощи столько же ,cколько и вода .
 
Последнее редактирование:

ADANOS!

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#10
мне кажется, вода будет лучшим выбором и для гуру и для некра.
А для огня - огонь.
А вот для мага воды на самом деле сложный выбор.
Или наоборот, магам воды можно не запариваться и брать что удобнее :)
я бы некров таки взял. Призыв лишним не будет.
 
Сверху Снизу