Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 521
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 503
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.029
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.038
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Ловушка в монастыре

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.100
Реакции
321
Баллы
241
Лучшие ответы
73
#11
если посмотреть на формулы, то как раз засада для самых ловких, потому как у них в любом случае ловушка будет срабатывать...
Значит для мага 100 ловкости смерть. Все не бухаю больше, в смысле не пью элики ловкости
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.647
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#12

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#13
До сегодняшнего дня я был уверен, что ловкость влияет на получаемый урон от ловушки. Новый опыт)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.647
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#14

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#15
у ловкачей больше, соответственно и условие TrapC будет всегда равно 1, при котором будет активироваться ловушка практически всегда. Даже не практически, а всегда!
Неа, открывал этот стенд при 28 ловкости, и навыке взлома менее 10! и она ваще не сработала с 1 раза (я даже не придал тогда этому значения), ловушки естественно включены.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.647
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#16
@SSW, вы наверное меня не поняли и не посмотрели на условие срабатывания. Поясняю...

Ловкость ГГ - 28 (навык взлома условно 50)

DexUnC = (навык взлома * 2) + 10 (DexUnC = (50 * 2) + 10 = 110)
DexUnC < 900 (110 < 900)
TrapC = 900 - DexUnC (TrapC = 900 - 110 = 790)
Рандомное значение до 1000 < TrapC (здесь зависит от рандомного значения, но наше TrapC = 790, а соответственно и случаев когда 790 окажется больше рандомного значения из 1000 куда больше)
Ловкость ГГ 250 (навык взлома 400)
DexUnC = (навык взлома * 2) + 10 + (ловкость ГГ - 100) (DexUnC = (400 * 2) + 10 + (250 - 100) = 960)
DexUnC < 900 (960 < 900)
TrapC = 1 (TrapC = 1)
Рандомное значение до 1000 < TrapC (здесь без вариантов, случаев нет, когда TrapC = 1 будет больше рандомного значения из 1000, а соответственно и срабатывание ловушки будет 100%)
Так вот как показывает скрипт, то для ловких и юрких ловушка будет срабатывать в 100% случаев, а вот для неловких и вообще неумех ковырять замки шансов в 10-ки раз больше, больше на срабатывание ловушки. Тут то ли ошибка, то ли так задумано. Парадокс, вроде бы ловкачи должны наоборот избегать ловушек в силу ловкости и навыка взлома, а оказывается, что они попадают под 100% раздачу, а неловкие и не умеющие взламывать, в 70% пролетают через срабатывание ловушки, как говорится "новичкам везет". :D
Во втором варианте TrapC должно быть равным 1000, а не 1. Тогда будет все по логике вещей.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#17
@DonVinnioPuh, Зачем собирать такую ловкость и идти потом брать книгу? Лучше конечно же взять на ранних этапах, мой ГГ начинающий ловкач как раз. А если уж и прокачатся вот так, то к тому времени 100% будет больше хп, чтобы её безопасно пережить (если подходить не при смерти конечно). К тому же про навык взлома тут не понятно почему он фигурирует в формуле, ведь речь не о сундуке, а о стенде с книгой, на стенде замков быть не может.
 
Сверху Снизу