Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.946
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.683
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.810
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Как перековать "Тяжелые доспехи Стража Братства"?

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
131
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Доброе утро народ. Такой вопрос, какие нужны ресы для ковки тяжёлых доспехов стража? (братства болотников, купил за 14к в 4 главе) Рудные слитки есть и стальные тоже, но не куется броня.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.010
Реакции
4.705
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
какие нужны ресы для ковки тяжёлых доспехов стража?
Вам нужны... хм, есть небольшой "баг", @Liker поправь, а то получается несуразица.

Для появления строчки нужны рудные слитки, а для ковки изымаются железные слитки.
Полнофункциональный (BB code):
func void RX_ReinforceArmor13()
{
    if(B_CheckSmithSkill(20))
    {
        if(Npc_HasItems(self,ITAR_TPL_S) >= 1 && Npc_HasItems(self, itmi_orestuck) >= 10 && Npc_HasItems(self, itat_sharkskin) >= 3)
        {
            Npc_RemoveInvItems(self,itat_sharkskin,3);
            Npc_RemoveInvItems(self,itmi_ironstuck,10);
            Npc_RemoveInvItems(self,ITAR_TPL_S,1);
            CreateInvItems(self,ITAR_TPL_S_V5,1);
            RX_ReinforceArmorCommon();
        }
        else
        {
            AI_PrintItemInfo("Информация", PRINT_ProdItemsMissing, 2, 1);
            B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
        };
    };
    RX_ReinforceArmorDialog();
};
@Ardentis, на данный момент так:
  1. Тяжелые доспехи Стража Братства - 1 шт.
  2. Рудный слиток - 10 шт. (для появления диалога ковки).
  3. Железный слиток - 10 шт.
  4. Шкура болотожора - 3 шт.
 
Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
131
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
Вам нужны... хм, есть небольшой "баг", @Liker поправь, а то получается несуразица.

Для появления строчки нужны рудные слитки, а для ковки изымаются железные слитки.
Полнофункциональный (BB code):
func void RX_ReinforceArmor13()
{
    if(B_CheckSmithSkill(20))
    {
        if(Npc_HasItems(self,ITAR_TPL_S) >= 1 && Npc_HasItems(self, itmi_orestuck) >= 10 && Npc_HasItems(self, itat_sharkskin) >= 3)
        {
            Npc_RemoveInvItems(self,itat_sharkskin,3);
            Npc_RemoveInvItems(self,itmi_ironstuck,10);
            Npc_RemoveInvItems(self,ITAR_TPL_S,1);
            CreateInvItems(self,ITAR_TPL_S_V5,1);
            RX_ReinforceArmorCommon();
        }
        else
        {
            AI_PrintItemInfo("Информация", PRINT_ProdItemsMissing, 2, 1);
            B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
        };
    };
    RX_ReinforceArmorDialog();
};
@Ardentis, на данный момент так:
  1. Тяжелые доспехи Стража Братства - 1 шт.
  2. Рудный слиток - 10 шт. (для появления диалога ковки).
  3. Железный слиток - 10 шт.
  4. Шкура болотожора - 3 шт.
Спасибо большое, оказывается только шкуры не хватало.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.694
Реакции
23.190
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#4
@Ardentis, будет в свежих скриптах.
 
Сверху Снизу