С Днём России!
  • 1.502
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 641
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Как перековать "Тяжелые доспехи Стража Братства"?

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
131
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Доброе утро народ. Такой вопрос, какие нужны ресы для ковки тяжёлых доспехов стража? (братства болотников, купил за 14к в 4 главе) Рудные слитки есть и стальные тоже, но не куется броня.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.694
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
какие нужны ресы для ковки тяжёлых доспехов стража?
Вам нужны... хм, есть небольшой "баг", @Liker поправь, а то получается несуразица.

Для появления строчки нужны рудные слитки, а для ковки изымаются железные слитки.
Полнофункциональный (BB code):
func void RX_ReinforceArmor13()
{
    if(B_CheckSmithSkill(20))
    {
        if(Npc_HasItems(self,ITAR_TPL_S) >= 1 && Npc_HasItems(self, itmi_orestuck) >= 10 && Npc_HasItems(self, itat_sharkskin) >= 3)
        {
            Npc_RemoveInvItems(self,itat_sharkskin,3);
            Npc_RemoveInvItems(self,itmi_ironstuck,10);
            Npc_RemoveInvItems(self,ITAR_TPL_S,1);
            CreateInvItems(self,ITAR_TPL_S_V5,1);
            RX_ReinforceArmorCommon();
        }
        else
        {
            AI_PrintItemInfo("Информация", PRINT_ProdItemsMissing, 2, 1);
            B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
        };
    };
    RX_ReinforceArmorDialog();
};
@Ardentis, на данный момент так:
  1. Тяжелые доспехи Стража Братства - 1 шт.
  2. Рудный слиток - 10 шт. (для появления диалога ковки).
  3. Железный слиток - 10 шт.
  4. Шкура болотожора - 3 шт.
 
Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
131
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
Вам нужны... хм, есть небольшой "баг", @Liker поправь, а то получается несуразица.

Для появления строчки нужны рудные слитки, а для ковки изымаются железные слитки.
Полнофункциональный (BB code):
func void RX_ReinforceArmor13()
{
    if(B_CheckSmithSkill(20))
    {
        if(Npc_HasItems(self,ITAR_TPL_S) >= 1 && Npc_HasItems(self, itmi_orestuck) >= 10 && Npc_HasItems(self, itat_sharkskin) >= 3)
        {
            Npc_RemoveInvItems(self,itat_sharkskin,3);
            Npc_RemoveInvItems(self,itmi_ironstuck,10);
            Npc_RemoveInvItems(self,ITAR_TPL_S,1);
            CreateInvItems(self,ITAR_TPL_S_V5,1);
            RX_ReinforceArmorCommon();
        }
        else
        {
            AI_PrintItemInfo("Информация", PRINT_ProdItemsMissing, 2, 1);
            B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
        };
    };
    RX_ReinforceArmorDialog();
};
@Ardentis, на данный момент так:
  1. Тяжелые доспехи Стража Братства - 1 шт.
  2. Рудный слиток - 10 шт. (для появления диалога ковки).
  3. Железный слиток - 10 шт.
  4. Шкура болотожора - 3 шт.
Спасибо большое, оказывается только шкуры не хватало.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.997
Реакции
22.213
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#4
@Ardentis, будет в свежих скриптах.
 
Сверху Снизу