Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Как перековать "Тяжелые доспехи Стража Братства"?

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#1
Доброе утро народ. Такой вопрос, какие нужны ресы для ковки тяжёлых доспехов стража? (братства болотников, купил за 14к в 4 главе) Рудные слитки есть и стальные тоже, но не куется броня.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
какие нужны ресы для ковки тяжёлых доспехов стража?
Вам нужны... хм, есть небольшой "баг", @Liker поправь, а то получается несуразица.

Для появления строчки нужны рудные слитки, а для ковки изымаются железные слитки.
Полнофункциональный (BB code):
func void RX_ReinforceArmor13()
{
    if(B_CheckSmithSkill(20))
    {
        if(Npc_HasItems(self,ITAR_TPL_S) >= 1 && Npc_HasItems(self, itmi_orestuck) >= 10 && Npc_HasItems(self, itat_sharkskin) >= 3)
        {
            Npc_RemoveInvItems(self,itat_sharkskin,3);
            Npc_RemoveInvItems(self,itmi_ironstuck,10);
            Npc_RemoveInvItems(self,ITAR_TPL_S,1);
            CreateInvItems(self,ITAR_TPL_S_V5,1);
            RX_ReinforceArmorCommon();
        }
        else
        {
            AI_PrintItemInfo("Информация", PRINT_ProdItemsMissing, 2, 1);
            B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
        };
    };
    RX_ReinforceArmorDialog();
};
@Ardentis, на данный момент так:
  1. Тяжелые доспехи Стража Братства - 1 шт.
  2. Рудный слиток - 10 шт. (для появления диалога ковки).
  3. Железный слиток - 10 шт.
  4. Шкура болотожора - 3 шт.
 
Автор
Автор
Ardentis

Ardentis

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2020
Сообщения
130
Реакции
21
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
Вам нужны... хм, есть небольшой "баг", @Liker поправь, а то получается несуразица.

Для появления строчки нужны рудные слитки, а для ковки изымаются железные слитки.
Полнофункциональный (BB code):
func void RX_ReinforceArmor13()
{
    if(B_CheckSmithSkill(20))
    {
        if(Npc_HasItems(self,ITAR_TPL_S) >= 1 && Npc_HasItems(self, itmi_orestuck) >= 10 && Npc_HasItems(self, itat_sharkskin) >= 3)
        {
            Npc_RemoveInvItems(self,itat_sharkskin,3);
            Npc_RemoveInvItems(self,itmi_ironstuck,10);
            Npc_RemoveInvItems(self,ITAR_TPL_S,1);
            CreateInvItems(self,ITAR_TPL_S_V5,1);
            RX_ReinforceArmorCommon();
        }
        else
        {
            AI_PrintItemInfo("Информация", PRINT_ProdItemsMissing, 2, 1);
            B_Say(self,self,"$MISSINGINGREDIENTS");
        };
    };
    RX_ReinforceArmorDialog();
};
@Ardentis, на данный момент так:
  1. Тяжелые доспехи Стража Братства - 1 шт.
  2. Рудный слиток - 10 шт. (для появления диалога ковки).
  3. Железный слиток - 10 шт.
  4. Шкура болотожора - 3 шт.
Спасибо большое, оказывается только шкуры не хватало.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#4
@Ardentis, будет в свежих скриптах.
 
Сверху Снизу