Лута хватает как для ловкости, так и для силы, просто он разбросан немного по разным локациям.
У ловкости есть игнор определенного % брони (шпаги) и позже по игре надеть парное оружие. Но для лука необходимо влить ЛП в Пробивающий выстрел.
У силы прочнее доспехи в целом; ими проще стартовать, потому что начальное оружие на силу(?); у арбалетов, насколько я знаю, есть встроенный , хоть и более слабый, аналог Пробивающего выстрела.
Одним словом, проще всего пройти два раза за разные 'специальности', чтоб понять все плюсы и минусы разных классов, которые есть везде.
В целом, если подходить грамотно к прокачке и не вливать ЛП в мусор, можно профилироваться и вовсе в силу+ловкость, если речь про Готическую, ползунки по 100 и СнК.