Важно Конкурс «Морровинд: Зачарование»
  • 612
  • 5
В рамках конкурса необходимо зачаровать шмот. Желательно с фантазией. Имеется сейв с запасом денег (требуются для зачарования), камней душ (золотой святоша) и шмотками
Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 780
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 660
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...
Новости GreedFall - Новый 10-минутный геймплейный ролик
  • 544
  • 2
Новый ролик с Gamescom с комментариями разработчиков на английском языке. Показан этап создания персонажа, немного инвентарь и взаимодействие с союзниками в бою. Выход игры состоится 10 сентября...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Как лучше раскачать воина?

Psilva

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток.
В Возвращение толком не играл, по советам знакомых/стримеров начал играть с АБ. И мне интересно, как лучше раскачать воина, чтобы я спокойно проходил данжи и всевозможные локации?
По началу выбрал такую сложность: Готическая + СНК, всё по 100.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.440
Реакции
3.470
Баллы
831
Лучшие ответы
57
#2
@iwmay, тему переименуйте, чтобы название отвечало её сути.
 

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
15
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#3
Лута хватает как для ловкости, так и для силы, просто он разбросан немного по разным локациям.

У ловкости есть игнор определенного % брони (шпаги) и позже по игре надеть парное оружие. Но для лука необходимо влить ЛП в Пробивающий выстрел.

У силы прочнее доспехи в целом; ими проще стартовать, потому что начальное оружие на силу(?); у арбалетов, насколько я знаю, есть встроенный , хоть и более слабый, аналог Пробивающего выстрела.

Одним словом, проще всего пройти два раза за разные 'специальности', чтоб понять все плюсы и минусы разных классов, которые есть везде.

В целом, если подходить грамотно к прокачке и не вливать ЛП в мусор, можно профилироваться и вовсе в силу+ловкость, если речь про Готическую, ползунки по 100 и СнК — этим я как раз сейчас и балуюсь.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Psilva

Psilva

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
Лута хватает как для ловкости, так и для силы, просто он разбросан немного по разным локациям.

У ловкости есть игнор определенного % брони (шпаги) и позже по игре надеть парное оружие. Но для лука необходимо влить ЛП в Пробивающий выстрел.

У силы прочнее доспехи в целом; ими проще стартовать, потому что начальное оружие на силу(?); у арбалетов, насколько я знаю, есть встроенный , хоть и более слабый, аналог Пробивающего выстрела.

Одним словом, проще всего пройти два раза за разные 'специальности', чтоб понять все плюсы и минусы разных классов, которые есть везде.

В целом, если подходить грамотно к прокачке и не вливать ЛП в мусор, можно профилироваться и вовсе в силу+ловкость, если речь про Готическую, ползунки по 100 и СнК.
Спасибо большое.
 

Сверху Снизу