Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 2.186
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Голосование Выбор победителей - Нарядная ёлка
  • 2.100
  • 23
Проводим голосование за "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка" - каждый голос важен для нас! Чтобы было удобнее голосовать, а не листать тему где представлены работы претендентов, отделил в...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 2.061
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...
Новости Официальный ремейк Gothic 1 на движке Unreal Engine 4
  • 10.488
  • 95
Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика. Первый час геймплея: Сравнение оригинала и ремейка...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Как лучше раскачать воина?

Psilva

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
1
#1
Доброго времени суток.
В Возвращение толком не играл, по советам знакомых/стримеров начал играть с АБ. И мне интересно, как лучше раскачать воина, чтобы я спокойно проходил данжи и всевозможные локации?
По началу выбрал такую сложность: Готическая + СНК, всё по 100.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
17.795
Реакции
3.873
Баллы
941
Лучшие ответы
65
#2
@iwmay, тему переименуйте, чтобы название отвечало её сути.
 

NoCare

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2019
Сообщения
81
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
1
#3
Лута хватает как для ловкости, так и для силы, просто он разбросан немного по разным локациям.

У ловкости есть игнор определенного % брони (шпаги) и позже по игре надеть парное оружие. Но для лука необходимо влить ЛП в Пробивающий выстрел.

У силы прочнее доспехи в целом; ими проще стартовать, потому что начальное оружие на силу(?); у арбалетов, насколько я знаю, есть встроенный , хоть и более слабый, аналог Пробивающего выстрела.

Одним словом, проще всего пройти два раза за разные 'специальности', чтоб понять все плюсы и минусы разных классов, которые есть везде.

В целом, если подходить грамотно к прокачке и не вливать ЛП в мусор, можно профилироваться и вовсе в силу+ловкость, если речь про Готическую, ползунки по 100 и СнК — этим я как раз сейчас и балуюсь.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Psilva

Psilva

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
1
#4
Лута хватает как для ловкости, так и для силы, просто он разбросан немного по разным локациям.

У ловкости есть игнор определенного % брони (шпаги) и позже по игре надеть парное оружие. Но для лука необходимо влить ЛП в Пробивающий выстрел.

У силы прочнее доспехи в целом; ими проще стартовать, потому что начальное оружие на силу(?); у арбалетов, насколько я знаю, есть встроенный , хоть и более слабый, аналог Пробивающего выстрела.

Одним словом, проще всего пройти два раза за разные 'специальности', чтоб понять все плюсы и минусы разных классов, которые есть везде.

В целом, если подходить грамотно к прокачке и не вливать ЛП в мусор, можно профилироваться и вовсе в силу+ловкость, если речь про Готическую, ползунки по 100 и СнК.
Спасибо большое.
 

Сверху Снизу