Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 43
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 148
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.455
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 997
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Как изменить силу монстров в % уже после начала игры?

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
#1
Как изменить силу/урон/HP монстров в % уже после начала игры? Хочу поболее выставить, но чтобы НГ не начинать.
 

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
54
Баллы
41
Лучшие ответы
17
#2
Автор
Автор
C

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
#3
@colleman,
Меняешь через редактор переменных и сохранений GVE
На большинство вопросов есть ответы на форуме. Используй поиск по ключевым словам.
Есть разница в какой локации сделан сейв? Все мобы обновятся по силе автоматически? Или при заходе в локацию (нужна смена локации)?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#4
@colleman, мобы в тех локациях что вы уже побывали не обновятся.
 
Автор
Автор
C

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
#5

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#6
Автор
Автор
C

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
#7
А если я внесу изменения, но потом захочу вернуть все обратно загрузив более старый сейв еще со старыми параметрами, сила монстров вернется в исходное сост.? Или опять же вернется только в тех локах которые я не посещал после изменений, а в тех которые посещал так и останется?

ps/ суть в том что хочу немного "протестировать", но возможно выйдет перебор )) в таком случае хотелось бы откатить без последствий.
 

soulthorr

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
311
Реакции
54
Баллы
41
Лучшие ответы
17
#8
А если я внесу изменения, но потом захочу вернуть все обратно загрузив более старый сейв еще со старыми параметрами, сила монстров вернется в исходное сост.? Или опять же вернется только в тех локах которые я не посещал после изменений, а в тех которые посещал так и останется?

ps/ суть в том что хочу немного "протестировать", но возможно выйдет перебор )) в таком случае хотелось бы откатить без последствий.
Если захочешь изменить параметры, что-бы потестить и потом обратно, то просто после изменения через GVE не сохраняйся поверх старых сохранений. Скопируй старые сейвы куда-то, поменяй переменные, посмотри как будет, не понравится - вернешь старые с заменой.
 
Сверху Снизу