Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
При открытии доступа и первой телепортации в Яркендар он уже наполовину зачищен, большей части мобов нет, боссов нет, все сундуки пустые, телепорты от юниторов все активированы, маги не встречают тебя кучкой, а разбросаны по стартовой локации как будто я уже тут не первый раз, эрмит тоже уже с магами стоит, по каньону бегают бессмертные печеньки и портал на плато древних открыт. Загрузил более ранние сейвы, но проблема осталась. Единственная странность, которая встретилась до этого в этом прохождении это то, что у ватраса не было строчки диалога, в которой можно сообщить что за похищениями стоит Ворон(после прочтения записки с Декстера). Я даже не знаю куда копать.
ссылка на сейвы: Saves.7z
@frumpel, скорее всего у тебя с другого сохранения, которое раньше было на этом слоте прихватилась локация. Скажем бы у тебя на этом слоте раньше перс в 6 главе и у него естественно был ярик пройден. После сохранения на этот слот нового персонажа должны были удалиться все не посещенные ранее зоны, а те что есть в новом сохрании замениться. Но ярик не заменился. И тут варианта два :
1. В сейве перед посещением ярика удалить файл аддонворлд. Но в этом случае ярик в итоге станет как в 1 главе. При переходе во 2 главу в ДР и ярике происходит некоторое пополнение живностью.
2. Итак нужен сейв до перехода в 1 главу без файла Аддонворлд. С ним нужно пройти во 2 главу и зайти в Яркендар. Далее ничего там не делая вернуться в Хоринис сразу же. Теперь из этого сохранения забираем появившийся Аддонворлд и копируем его в проблемный сейв.
@frumpel, скорее всего у тебя с другого сохранения, которое раньше было на этом слоте прихватилась локация. Скажем бы у тебя на этом слоте раньше перс в 6 главе и у него естественно был ярик пройден. После сохранения на этот слот нового персонажа должны были удалиться все не посещенные ранее зоны, а те что есть в новом сохрании замениться. Но ярик не заменился. И тут варианта два :
1. В сейве перед посещением ярика удалить файл аддонворлд. Но в этом случае ярик в итоге станет как в 1 главе. При переходе во 2 главу в ДР и ярике происходит некоторое пополнение живностью.
2. Найти сейв до перехода во 2 главу. Удалить в нем этот же файл. Перейти во2 главу. Сохраниться и копировать этот файл в проблемное сохранение. В этом случае ярик станет таким, каким и должен быть.
Попробовал сначала сделать второй вариант, но после перехода во вторую главу и сохранения файл аддонворлд не появился(возможно нужно саму локацию посетить)
Первый вариант сработал, наверно оставлю все так, даже если там будет немного меньше живности, я все таки не на кошмарном сне играю, не критично=)
@frumpel, по 2 варианту пожалуй я чуть затупил, по идее надо так:
Новую игру начни и сохранись на новый слот. В этом сейве будет файл Аддонворлд. Его копируешь с заменой в тот сейв, на котором будешь во 2 главу уходить. А далее уже как я писал (перейти во 2 главу и сохраниться, и полученный файл уже закинуть в свой сейв перед заходом в Ярик).
1. В сейве перед посещением ярика удалить файл аддонворлд. Но в этом случае ярик в итоге станет как в 1 главе. При переходе во 2 главу в ДР и ярике происходит некоторое пополнение живностью.
Ярика для первой главы не существует, в него можно попасть только во 2 главе, поэтому всё прогружается после удаления файла сразу как будто первый раз туда входишь (а это как раз во 2 главе при первом посещении), более того, при старте новой игры этот файл не появляется, файлы локаций появляются в папке только тогда, когда ГГ в них впервые заходит, файл NEWWORLD.SAV (Хоринис) появляется сразу, т.к естественно новая игра начинается в Хоринисе.
Ярика для первой главы не существует, в него можно попасть только во 2 главе, поэтому всё прогружается после удаления файла сразу как будто первый раз туда входишь (а это как раз во 2 главе при первом посещении), более того, при старте новой игры этот файл не появляется, файлы локаций появляются в папке только тогда, когда ГГ в них впервые заходит, файл NEWWORLD.SAV (Хоринис) появляется сразу, т.к естественно новая игра начинается в Хоринисе.
Я о5 не точно второй вариант поисал, спать мне надо чаще в общем Что для игры нет до захода в зону это самой зоны неверно. Как я говорил выше если вы удалите просто файл перед заходом в такой ситуации, то создатся в итоге Ярик для первой главы (в плане заселения живностью) и то же касается ДР. Зайди в Ярик по всем правилам и пробегись по локации (никого не убивая), а потом перейди обратно в Хоринис и сохранись, удалив затем Ярик из сохранения. При последующем заходе и так же беглому просмотру ты заметишь, что в некоторых местах будет не хватать по 1-2 зверушки. Та же ситуация в ДР. Все потому, что несмотря на то, что ты посещаешь обе локации только во 2 главе в игре у них спавн прописан и для 1 главы и для второй отдельно. Разница не критичная разумеется, но она есть.
--- Добавлено: ---
Второй вариант в общем мудреный выходит:
Итак нужен сейв до перехода в 1 главу без файла Аддонворлд. с ним нужно пройти во 2 главу и зайти в Яркендар. Далее ничего там не делая вернуться в Хоринис сразу же. Теперь из этого сохранения забираем появившийся Аддонворлд и копируем его в проблемный сейв.
--- Добавлено: ---
PS. на самом деле так с половиной локаций. Не знаю как в данный момент с храмом спящего, но во времена первой возвратки там почти 40% живности появлялось исключительно во 2 главе.
Исправил 1 ответ, с учетом корректировки из этого сообщения, чтобы были уже оба варианта в 1 сообщении.
@Tenshik, Мы не о первой возвратке говорим, ещё раз повторяю, тут нет локации для 1 главы Яркендара, потому, что даже не стал бы никто писать отдельно такие скрипты под 1 главу, если туда попадают во 2. И нет файл локации не создаётся при новой игре как я уже сказал, можешь же сам взять и проверить, начни новую игру, сохрани на новый слот и посмотри потом какие файлы создаст. Файл Яркендара впервые создаётся при переходе в сам яркендар, и это 2 глава, и если даже удалить файл в 3 или более поздней главе, и зайти туда снова, то создаст копию 2 главы, я проверял на сейвах у кого было что-то сломано. Более того, если у человека был файл от другого сейва, а хотя файл быть не должен вообще при новой игре, то удаля перед входом в портал этот файл, он сделает то, что было бы у него по умолчанию, если бы он в новый слот сейвился - а именно файла бы не было бы, и он так же войдя в портал создал бы его, так что не нужно ничего никуда переносить. В храме спящего тоже самое - я 2 раза уже исправлял храм посредством удаления файла локации (иначе никак было), хоть оба раза и в 66 сборке, но там полностью запускалась копия от первого посещения храма спящего, и ни 1 моб не был утерян.
@SSW, сделай и увидишь разницу ) Я месяца 4 назад удалял себе забагованную ДР. И в созданной вновь локации не было всех монстров. Не нужно акцентироваться на примере храма, я не просто так уточнил что наблюдал это в В1 и что нынешней ситуации я не знаю.
@Tenshik, Сделать что? Я создал новую игру, и файл не появился, только файл локации Хориниса, Появляется он тогда, когда переходишь в Ярик, туда ты переходишь только во 2 главе через портал, зачем человеку искать сейв до перехода во 2 главу, переходить в неё, и потом заходить в Ярик, если....можно просто удалить файл локации в сейве, который перед порталом сейв, загрузить этот сейв и войти в него... результат будет тот же, ибо создастся впервые новый файл ярика, (старый то всё равно левый, и его удаляем), что до перехода в 2 главу, что уже перед порталом. По поводу ДР, в неё во-первых можно попасть в 1 главе, мб для этого и сделан файл локации 1 главы, хотя всё равно сомневаюсь, ну и плюс есть мобы привязанные к скриптам, когда какие то события, или квесты вызывают спавн определённых мобов, если они уже были пройдены и удалить файл локации, то без них этих мобов может не быть (инфа о квестах, и уже выполненных тригерах содержится уже в другом файле).
@SSW, читаешь через слово ?) Я после твоей поправки еще ни разу не упоминал, что в папке есть файлы заранее. В последний раз: зашел в 1 раз в долину рудников и сохранился и сразу увидел что у меня что-то в сейве сломалось (при использовании мешка спального пропадал интерфейс навсегда и диалоговые окна, превращение в монстров тут ни причем). Т.е. я никого даже не тронул там еще. Пришлось уходить в Хоринис и удалять локацию ДР. И в новосозданной локации уже на старте была разница в виде одного варга у телепорта вместо двух и не было снеппера. Это из того, что я сходу помню.