Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 454
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.063
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.225
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Яркендар при первом посещении уже пройден

frumpel

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
При открытии доступа и первой телепортации в Яркендар он уже наполовину зачищен, большей части мобов нет, боссов нет, все сундуки пустые, телепорты от юниторов все активированы, маги не встречают тебя кучкой, а разбросаны по стартовой локации как будто я уже тут не первый раз, эрмит тоже уже с магами стоит, по каньону бегают бессмертные печеньки и портал на плато древних открыт. Загрузил более ранние сейвы, но проблема осталась. Единственная странность, которая встретилась до этого в этом прохождении это то, что у ватраса не было строчки диалога, в которой можно сообщить что за похищениями стоит Ворон(после прочтения записки с Декстера). Я даже не знаю куда копать.
ссылка на сейвы:
Saves.7z
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#2
@frumpel, скорее всего у тебя с другого сохранения, которое раньше было на этом слоте прихватилась локация. Скажем бы у тебя на этом слоте раньше перс в 6 главе и у него естественно был ярик пройден. После сохранения на этот слот нового персонажа должны были удалиться все не посещенные ранее зоны, а те что есть в новом сохрании замениться. Но ярик не заменился. И тут варианта два :
1. В сейве перед посещением ярика удалить файл аддонворлд. Но в этом случае ярик в итоге станет как в 1 главе. При переходе во 2 главу в ДР и ярике происходит некоторое пополнение живностью.
2. Итак нужен сейв до перехода в 1 главу без файла Аддонворлд. С ним нужно пройти во 2 главу и зайти в Яркендар. Далее ничего там не делая вернуться в Хоринис сразу же. Теперь из этого сохранения забираем появившийся Аддонворлд и копируем его в проблемный сейв.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
F

frumpel

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@frumpel, скорее всего у тебя с другого сохранения, которое раньше было на этом слоте прихватилась локация. Скажем бы у тебя на этом слоте раньше перс в 6 главе и у него естественно был ярик пройден. После сохранения на этот слот нового персонажа должны были удалиться все не посещенные ранее зоны, а те что есть в новом сохрании замениться. Но ярик не заменился. И тут варианта два :
1. В сейве перед посещением ярика удалить файл аддонворлд. Но в этом случае ярик в итоге станет как в 1 главе. При переходе во 2 главу в ДР и ярике происходит некоторое пополнение живностью.
2. Найти сейв до перехода во 2 главу. Удалить в нем этот же файл. Перейти во2 главу. Сохраниться и копировать этот файл в проблемное сохранение. В этом случае ярик станет таким, каким и должен быть.
Попробовал сначала сделать второй вариант, но после перехода во вторую главу и сохранения файл аддонворлд не появился(возможно нужно саму локацию посетить)
Первый вариант сработал, наверно оставлю все так, даже если там будет немного меньше живности, я все таки не на кошмарном сне играю, не критично=)

Спасибо за помощь!
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#4
@frumpel, по 2 варианту пожалуй я чуть затупил, по идее надо так:
Новую игру начни и сохранись на новый слот. В этом сейве будет файл Аддонворлд. Его копируешь с заменой в тот сейв, на котором будешь во 2 главу уходить. А далее уже как я писал (перейти во 2 главу и сохраниться, и полученный файл уже закинуть в свой сейв перед заходом в Ярик).
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#5
1. В сейве перед посещением ярика удалить файл аддонворлд. Но в этом случае ярик в итоге станет как в 1 главе. При переходе во 2 главу в ДР и ярике происходит некоторое пополнение живностью.
Ярика для первой главы не существует, в него можно попасть только во 2 главе, поэтому всё прогружается после удаления файла сразу как будто первый раз туда входишь (а это как раз во 2 главе при первом посещении), более того, при старте новой игры этот файл не появляется, файлы локаций появляются в папке только тогда, когда ГГ в них впервые заходит, файл NEWWORLD.SAV (Хоринис) появляется сразу, т.к естественно новая игра начинается в Хоринисе.

Первый вариант сработал, наверно оставлю все так, даже если там будет немного меньше живности, я все таки не на кошмарном сне играю, не критично=)
Всё правильно сделали, все будут, я уже исправлял не раз людям такую же проблему.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#6
Ярика для первой главы не существует, в него можно попасть только во 2 главе, поэтому всё прогружается после удаления файла сразу как будто первый раз туда входишь (а это как раз во 2 главе при первом посещении), более того, при старте новой игры этот файл не появляется, файлы локаций появляются в папке только тогда, когда ГГ в них впервые заходит, файл NEWWORLD.SAV (Хоринис) появляется сразу, т.к естественно новая игра начинается в Хоринисе.
Я о5 не точно второй вариант поисал, спать мне надо чаще в общем :) Что для игры нет до захода в зону это самой зоны неверно. Как я говорил выше если вы удалите просто файл перед заходом в такой ситуации, то создатся в итоге Ярик для первой главы (в плане заселения живностью) и то же касается ДР. Зайди в Ярик по всем правилам и пробегись по локации (никого не убивая), а потом перейди обратно в Хоринис и сохранись, удалив затем Ярик из сохранения. При последующем заходе и так же беглому просмотру ты заметишь, что в некоторых местах будет не хватать по 1-2 зверушки. Та же ситуация в ДР. Все потому, что несмотря на то, что ты посещаешь обе локации только во 2 главе в игре у них спавн прописан и для 1 главы и для второй отдельно. Разница не критичная разумеется, но она есть.
--- Добавлено: ---

Второй вариант в общем мудреный выходит:

Итак нужен сейв до перехода в 1 главу без файла Аддонворлд. с ним нужно пройти во 2 главу и зайти в Яркендар. Далее ничего там не делая вернуться в Хоринис сразу же. Теперь из этого сохранения забираем появившийся Аддонворлд и копируем его в проблемный сейв.
--- Добавлено: ---

PS. на самом деле так с половиной локаций. Не знаю как в данный момент с храмом спящего, но во времена первой возвратки там почти 40% живности появлялось исключительно во 2 главе.

Исправил 1 ответ, с учетом корректировки из этого сообщения, чтобы были уже оба варианта в 1 сообщении.
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
@Tenshik, Мы не о первой возвратке говорим, ещё раз повторяю, тут нет локации для 1 главы Яркендара, потому, что даже не стал бы никто писать отдельно такие скрипты под 1 главу, если туда попадают во 2. И нет файл локации не создаётся при новой игре как я уже сказал, можешь же сам взять и проверить, начни новую игру, сохрани на новый слот и посмотри потом какие файлы создаст. Файл Яркендара впервые создаётся при переходе в сам яркендар, и это 2 глава, и если даже удалить файл в 3 или более поздней главе, и зайти туда снова, то создаст копию 2 главы, я проверял на сейвах у кого было что-то сломано. Более того, если у человека был файл от другого сейва, а хотя файл быть не должен вообще при новой игре, то удаля перед входом в портал этот файл, он сделает то, что было бы у него по умолчанию, если бы он в новый слот сейвился - а именно файла бы не было бы, и он так же войдя в портал создал бы его, так что не нужно ничего никуда переносить. В храме спящего тоже самое - я 2 раза уже исправлял храм посредством удаления файла локации (иначе никак было), хоть оба раза и в 66 сборке, но там полностью запускалась копия от первого посещения храма спящего, и ни 1 моб не был утерян.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#8
@SSW, сделай и увидишь разницу ) Я месяца 4 назад удалял себе забагованную ДР. И в созданной вновь локации не было всех монстров. Не нужно акцентироваться на примере храма, я не просто так уточнил что наблюдал это в В1 и что нынешней ситуации я не знаю.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#9
@Tenshik, Сделать что? Я создал новую игру, и файл не появился, только файл локации Хориниса, Появляется он тогда, когда переходишь в Ярик, туда ты переходишь только во 2 главе через портал, зачем человеку искать сейв до перехода во 2 главу, переходить в неё, и потом заходить в Ярик, если....можно просто удалить файл локации в сейве, который перед порталом сейв, загрузить этот сейв и войти в него... результат будет тот же, ибо создастся впервые новый файл ярика, (старый то всё равно левый, и его удаляем), что до перехода в 2 главу, что уже перед порталом. По поводу ДР, в неё во-первых можно попасть в 1 главе, мб для этого и сделан файл локации 1 главы, хотя всё равно сомневаюсь, ну и плюс есть мобы привязанные к скриптам, когда какие то события, или квесты вызывают спавн определённых мобов, если они уже были пройдены и удалить файл локации, то без них этих мобов может не быть (инфа о квестах, и уже выполненных тригерах содержится уже в другом файле).
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#10
@SSW, читаешь через слово ?) Я после твоей поправки еще ни разу не упоминал, что в папке есть файлы заранее. В последний раз: зашел в 1 раз в долину рудников и сохранился и сразу увидел что у меня что-то в сейве сломалось (при использовании мешка спального пропадал интерфейс навсегда и диалоговые окна, превращение в монстров тут ни причем). Т.е. я никого даже не тронул там еще. Пришлось уходить в Хоринис и удалять локацию ДР. И в новосозданной локации уже на старте была разница в виде одного варга у телепорта вместо двух и не было снеппера. Это из того, что я сходу помню.
 
Сверху Снизу