Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 635
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 592
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.153
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.099
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Гуру, маг-одноручник

Smy4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
78
Реакции
7
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток! Без лишних предисловий, сразу к вопросу.
Хочу воспользоваться данным сэйвом (Save game - Альтернативный Баланс - Сохранения игры ), но раньше никогда не играл таким типом персонажа (всегда либо чистый маг либо силовик или ловкач). Опытные игроки, подскажите: как его дальше продолжать раскачивать (на что делать упор) и объясните пожалуйста вкратце механику (систему ведения боя).
Заранее спасибо!
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.302
Реакции
2.506
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#2
FAQ - Возвращение 2.0: АБ - Расчет дополнительного урона магических мечей и посохов
Прочитай тему, особенно шапку и последнее сообщение
Нужны:
Мана, чтобы одеть меч, нужно 900 под самый топовый
Круг и интеллект - бустят маг урон
Сила - бустит обычный урон, 500 для брони из данжа
Владение достаточно до 90
Хп - без комментариев
Вынос - нужно 800 для брони из данжа

Круг нужен 5й, на нем взять ужасное зловоние. 6й не нужен
Можно качнуть щит

С 15 лп еще и всю магию можно выучить
На КС получится высокий урон, но просадка по ХП слишком для милишника, хотя с щитом должен тянуть. По лп трудно все расчитать, ОЧЕНЬ впритык
 
Последнее редактирование:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#3
я бы не советовал данный сейв ваще. дело в том что сейв ксардаса сделан до 15 апреля,то есть до изменения миров игры.поэтому с новыми мирами и свежими скриптами могут быть проблемы.играть только на свой страх и риск.
 

радик

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
171
Реакции
24
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#4
Доброго времени суток! Без лишних предисловий, сразу к вопросу.
Хочу воспользоваться данным сэйвом (Save game - Альтернативный Баланс - Сохранения игры ), но раньше никогда не играл таким типом персонажа (всегда либо чистый маг либо силовик или ловкач). Опытные игроки, подскажите: как его дальше продолжать раскачивать (на что делать упор) и объясните пожалуйста вкратце механику (систему ведения боя).
Заранее спасибо!
Начни заново играть, вступи в магии воды лексиры делай на силу вообщем все в 1 очередь силу чтоб одеть щит и доспехи на силу, выучит глыбу льда и волну льда очень поможет в мили. Дары бери все на инту, после прохождения ветки хранителей выбери бонус камень т.е. магию гуру и выучи у них ужасное зловоние после одень клык муритана. Данное прохождение хорошо на снк так как мп будет качаться от маг меча, а сила нужна для экипировки щитов и доспехов, заклинания магов воды нужна для заморозки мобов плюс срез резистора у боссов а ужасное зловоние с клыком муритана увеличит урон от маг меча.
 
Сверху Снизу