Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 812
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.177
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.368
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Гуру, маг-одноручник

Smy4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
68
Реакции
7
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток! Без лишних предисловий, сразу к вопросу.
Хочу воспользоваться данным сэйвом (Save game - Альтернативный Баланс - Сохранения игры ), но раньше никогда не играл таким типом персонажа (всегда либо чистый маг либо силовик или ловкач). Опытные игроки, подскажите: как его дальше продолжать раскачивать (на что делать упор) и объясните пожалуйста вкратце механику (систему ведения боя).
Заранее спасибо!
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.352
Реакции
2.556
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#2
FAQ - Возвращение 2.0: АБ - Расчет дополнительного урона магических мечей и посохов
Прочитай тему, особенно шапку и последнее сообщение
Нужны:
Мана, чтобы одеть меч, нужно 900 под самый топовый
Круг и интеллект - бустят маг урон
Сила - бустит обычный урон, 500 для брони из данжа
Владение достаточно до 90
Хп - без комментариев
Вынос - нужно 800 для брони из данжа

Круг нужен 5й, на нем взять ужасное зловоние. 6й не нужен
Можно качнуть щит

С 15 лп еще и всю магию можно выучить
На КС получится высокий урон, но просадка по ХП слишком для милишника, хотя с щитом должен тянуть. По лп трудно все расчитать, ОЧЕНЬ впритык
 
Последнее редактирование:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#3
я бы не советовал данный сейв ваще. дело в том что сейв ксардаса сделан до 15 апреля,то есть до изменения миров игры.поэтому с новыми мирами и свежими скриптами могут быть проблемы.играть только на свой страх и риск.
 

радик

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
177
Реакции
25
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#4
Доброго времени суток! Без лишних предисловий, сразу к вопросу.
Хочу воспользоваться данным сэйвом (Save game - Альтернативный Баланс - Сохранения игры ), но раньше никогда не играл таким типом персонажа (всегда либо чистый маг либо силовик или ловкач). Опытные игроки, подскажите: как его дальше продолжать раскачивать (на что делать упор) и объясните пожалуйста вкратце механику (систему ведения боя).
Заранее спасибо!
Начни заново играть, вступи в магии воды лексиры делай на силу вообщем все в 1 очередь силу чтоб одеть щит и доспехи на силу, выучит глыбу льда и волну льда очень поможет в мили. Дары бери все на инту, после прохождения ветки хранителей выбери бонус камень т.е. магию гуру и выучи у них ужасное зловоние после одень клык муритана. Данное прохождение хорошо на снк так как мп будет качаться от маг меча, а сила нужна для экипировки щитов и доспехов, заклинания магов воды нужна для заморозки мобов плюс срез резистора у боссов а ужасное зловоние с клыком муритана увеличит урон от маг меча.
 
Сверху Снизу