Что означают иконки над полосками хп и выносливости?
Означает, что у героя включена акробатика.
Означает, что у героя включен спринт.
Означает, что у героя включена регенерация суммонов.
Означает, что герой носит робу мага и тем самым получает прибавку к урону от интеллекта для заклинаний.
Означает, что действует зелье восстановления маны.
Означает, что действует зелье лечения.
Означает, что на героя наложен дебафф – кровотечение (см ниже).
Означает, что на героя наложен дебафф – проклятие (см ниже).
Означает, что на героя наложен дебафф – болезнь (см ниже).
Означает, что на героя наложен дебафф – отравление (см ниже).
Означает, что на героя наложен дебафф – слабость (см ниже).
Что такое дебаффы и как их снять?
Дебаффы – это уменьшение здоровья/выносливости/маны героя, которое накладывают на него различные монстры, в том числе боссы. Вероятность наложения дебаффа зависит от силы монстра и защит главного героя. Существует 6 дебаффов: горение, кровотечение, проклятие, болезнь, отравление и слабость.
Горение накладывают демоны, огненные големы, драконы. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 50 единиц здоровья.
Кровотечение накладывается от всех когтистых существ: волко-подобные, мракорисы, шныги, снепперы, демоны. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона, величина которого зависит от защиты героя от режущего урона.
Проклятие накладывается от призраков, ищущих (aka темные странники), скелетов-магов, демонов, демониконов (aka мини-спящие). Эффект накладывается на 100 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 единиц маны. Лечится святой водой.
Болезнь накладывается от зомби, мумий, пустынных крыс. Эффект накладывается на 1000 секунд, где каждую секунду игрок теряет 1 очко жизни и не имеет возможности регенерации, кроме как за счет предметов, дающих оные (в сборке 0066 навык регенерации жизни будет работать с болезнью).
Отравление накладывается от всех пауков, болотожоров, шершней, болотных мух (в том числе после смерти, если герой был рядом с лопнувшей мухой), муританов, бойцов Масиафа, сундуков и саркофагов с отравляющей ловушкой. Эффект отнимает определенную величину выносливости и здоровья героя каждую секунду. Лечится противоядием.
Слабость накладывается от существ типа: гарпия, краулеры, скелеты. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости.