Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 160
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 171
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 134
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 143
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Важно Возвращение 2.0: АБ — FAQ по моду, прочитать перед игрой

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#11
Добавьте в шапку темы (а то такой важной инфы в FAQ нету):

веден новый мини-квест, который дает доступ к закрытым дверям, там у каждого из мастеров свое хранилище с полезными предметами. Ваш учитель сам заговорит с вами, условия:
-Константино: 3-я глава. 100ед алхимии. Сваренные: х20 эликсиров силы/ловкости/духа. 40ур.
-Боспер (требуется новая игра): 3-я глава. 300 ловкости. Сдано х100 шкур. ГГ является главой охотников. 40ур.
-Харад: 3-я глава. 100ед кузнечки, Хараду продано х100 любых мечей. 300силы. 40ур. Убийца орков был получен от Харада.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#12
В игру добавлена новая сложность "Кошмарный Сон+", рассчитанная на опытных игроков,
% силы, защиты и здоровья монстров при этом не отличаются от обычного Кошмарного сна,
Основные отличия этого уровня сложности:

  • Все % и все фишки, такие же как и на Кошмарном Сне. Фактически это он и есть.
  • Усложнение начального этапа игры, теперь придется думать и планировать. Старые и привычные методы не работают или работают крайне плохо.
  • Бой некоторых врагов изменен
  • В некоторых вещах герой будет ограничен, по сравнению с другими сложностями
  • Никакие % не будут повышены или ослаблены для новой сложности
  • Эта сложность только для тех, кто уже проходил кошмар и он ему надоел, стал слишком простым
  • Мода СНК под новую сложность не будет, так как это противоречит изначальной задумке этой сложности
  • Некоторые привычные тактики не будут доступны на этом уровне сложности
  • Напарники не приносят вам опыт, только ваши собственные убийства или убийства вашими суммонами
  • Изменения будет видны через 5 минут игры, не удивляйтесь, если что-то вам покажется непривычным.
  • Основные навыки стоят гораздо дороже (по деньгам), чем раньше. Теперь вы будете с умом качать их!
  • Хранители больше не обучают героя (их бонусы за найденные стихии остались)
  • До 30 уровня дается по 5 очков, с 30 по 50 по 4, с 50 по 3 за уровень
Вот это прям необходимо добавить в FAQ, модеры?
 

Таргитаич

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
59
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#13

  • У меня сломалась анимация оружием, перезапуск игры не помогает, что делать? Закрыть игру, запустить снова, зайти на любой другой сейв с любым персонажем, через марвин поставить ему нужный вам уровень анимации, применить анимацию через правый shift + numpad 0..3, выключить марвин (не сохранять этот сейв), загрузиться на свой рабочий сейв и анимация вновь заработает, сохранить свой сейв :)
не знаю важно\нужно ли это но вставлю) на последней версии(скачивал не более месяца назад) решение подобного бага, который ловил раз 5 за 3 акта, нашёл более простым способом: перезашёл в игру - загрузил проблемный сейф - сохранился в другой слот - перезашёл в игру - загрузил последнее сохранение и всё снова работает.
 

lexusxxx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
40
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#14
братцы, я играю на телевизоре. поставил крупный шрифт и размер отображения крупный, но в меню в котором отображаются статы ничего не разобрать, все накладывается друг на друга

еще вопрос, зелья силы и прочего теперь можно пить сразу, обучение не подорожает?

и еще модов чтобы играть с джойстиком от xbox никто не встечал
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#15

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#16
добавьте ссылку на расшифровку статусов в шапку

Справочник (FAQ) > Общий FAQ по игре > Общие вопросы (управление, интерфейс, игровые фичи)

Что означают иконки над полосками хп и выносливости?

Означает, что у героя включена акробатика.

1590502363910.png


Означает, что у героя включен спринт.

1590502369481.png


Означает, что у героя включена регенерация суммонов.

1590502375273.png


Означает, что герой носит робу мага и тем самым получает прибавку к урону от интеллекта для заклинаний.

1590502387068.png


Означает, что действует зелье восстановления маны.

1590502391121.png


Означает, что действует зелье лечения.

1590502396079.png


Означает, что на героя наложен дебафф – кровотечение (см ниже).

1590502399806.png


Означает, что на героя наложен дебафф – проклятие (см ниже).

1590502404821.png


Означает, что на героя наложен дебафф – болезнь (см ниже).

1590502409108.png


Означает, что на героя наложен дебафф – отравление (см ниже).

1590502413321.png


Означает, что на героя наложен дебафф – слабость (см ниже).

1590502417123.png


Что такое дебаффы и как их снять?

Дебаффы – это уменьшение здоровья/выносливости/маны героя, которое накладывают на него различные монстры, в том числе боссы. Вероятность наложения дебаффа зависит от силы монстра и защит главного героя. Существует 6 дебаффов: горение, кровотечение, проклятие, болезнь, отравление и слабость.

Горение накладывают демоны, огненные големы, драконы. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона = 50 единиц здоровья.

Кровотечение накладывается от всех когтистых существ: волко-подобные, мракорисы, шныги, снепперы, демоны. Эффект накладывается на 5 секунд, с нанесением каждую секунду урона, величина которого зависит от защиты героя от режущего урона.

Проклятие накладывается от призраков, ищущих (aka темные странники), скелетов-магов, демонов, демониконов (aka мини-спящие). Эффект накладывается на 100 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 единиц маны. Лечится святой водой.

Болезнь накладывается от зомби, мумий, пустынных крыс. Эффект накладывается на 1000 секунд, где каждую секунду игрок теряет 1 очко жизни и не имеет возможности регенерации, кроме как за счет предметов, дающих оные (в сборке 0066 навык регенерации жизни будет работать с болезнью).

Отравление накладывается от всех пауков, болотожоров, шершней, болотных мух (в том числе после смерти, если герой был рядом с лопнувшей мухой), муританов, бойцов Масиафа, сундуков и саркофагов с отравляющей ловушкой. Эффект отнимает определенную величину выносливости и здоровья героя каждую секунду. Лечится противоядием.

Слабость накладывается от существ типа: гарпия, краулеры, скелеты. Эффект накладывается с некоторой вероятностью на 10 секунд, где каждую секунду игрок теряет 10 очков выносливости.

Некоторые сильные боссы могут одновременно накладывать сразу несколько дебаффов.
 

LockFronT

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
117
Реакции
98
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#17
Я так понимаю цвет урона сменить незя?(
 

dimaDETROIT

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#18
Не забудьте выполнить Квест Галлахада, также не сдавайте Фернандо, пока этот квест не выполнен, иначе квест будет завален и вы потеряете достаточно много контента
Здесь неточность. Квест не будет завален, если сдать Фернандо. Вероятно имеется ввиду, что игрок должен успеть получить от Фернандо рекомендательное письмо для Галлахада до того, как сдать Фернандо страже. Если письмо у нас, можно спокойно сдавать Фернандо. На квест с Галлахадом этот поступок никак не повлияет, письмо будет котироваться у Лариуса, даже не смотря на то, что его автор за решеткой.
 

dimadima095

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
68
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#19
Добавьте информацию о возможности изменения статус-баров.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.990
Реакции
4.613
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#20
Очень ВАЖНО!
Слоты сохранений не "ПРОСТО ТАК"

Так как игра расчитана на 100+ часов, а движок довольно старый, то неизбежны какие-либо поломанные игровые моменты как со стороны движка, так и со стороны играющего (ошибки access violation, запоротые моменты, сохранения во время диалога, сохранение после смерти и т.д.). Чтобы не попасть в довольно плачевную ситуацию, когда вы сохранятесь в один слот, @Haart'ом были реализованы быстрые сохранения.
Добавлена возможность быстрого сохранения игры на F10, быстрой загрузки на F12, прописать в gothic.ini в раздел AST:
Код:
minSlotSL=10
maxSlotSL=15
lastSaveSlotSL=9
  • minSlotSL - минимальный слот для записи.
  • maxSlotSL - максимальный слот для записи. Т.е. при нажатии на F10 игра будет писать сначала в 10, потом в 11, и так до maxSlotSL (которая равна 15).
  • lastSaveSlotSL отвечает за последний записанный слот. Чтобы началась запись в 10 слот, значение должны быть 9.
К примеру, если вы хотите отдать под quicksave 10 слот, то ставьте minSlotSL=10, maxSlotSL=10, lastSaveSlotSL=9.
Если хотите чтобы запись была в 8-12 слот, то ставите minSlotSL=8, maxSlotSL=12, lastSaveSlotSL=7.
Не стесняйтесь сохраняться в разные слоты, так вам проще потом будет откатиться к предыдущему моменту, а не переигрывать 2 часовой, а то и 10 часовой отрезок.

Приведу небольшой пример рационального использования слотов под сохранения.
  • Оставьте с 1 по 3 слот для ручного сохранения (перед какими-нибудь важными миссиями или отрезками игры. Как пример: перед вступлением к мастерам, перед походом с Ларесом к магам Воды, перед любой важной миссией и т.д.).
  • С 5 по 10 под квиксейв (базовое сохранение в процессе игры).
  • С 12 по 18 слот под главы, когда вы на пороге перехода в другую главу и остается 1 шаг (это тоже бывает немаловажно).
  • 20 слот оставьте под тестовое сохранение, чтобы что-то потестить.
  • 4, 11 и 19 слот оставьте пустыми, чтобы они визуально отделяли ручное сохранение и квиксейвы, квиксейвы и главы, главы и тестовое сохранение. Так будет проще ориентироваться в сохранениях.
Итого у вас получится разделение между этими всеми сохранениями, что будет довольно наглядно. А также у вас будут отрезаны практически все игровые стадии и вы в любой момент сможете их быстро переиграть.

Не пренебрегайте этим простым правилом.
Не будут возникать глупые ситуации, не будет кучи потерянного времени и нервов!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу