Автор полностью оправдал моё мнение о пользователях пикабу. После "Можно оттолкнуться только от физического предела восприятия в 20 мс, что равнозначно 50 FPS " можно было уже не читать, но мне не трудно. Статья состоит из пары фактов, подогнанных под себя, а также нескольких взятых из воздуха цифр. Даже в комментах люди в недоумении. Есть же уйма нормальных роликов на том же ютубе на эту тему, разной степени давности.
Вкратце. Палочки и колбочки воспринимают свет асинхронно и в независимое друг от друга время, они неравномерно распределены по глазу, и их нельзя сравнивать с фотоэлементом камеры или матрицей монитора. Если кто был не в курсе, глаза видят мир непрерывным потоком, а не покадрово.
Сколько FPS видит человечески глаз? -
Все. Если поставить вопрос не по-дебильному, то
сколько FPS человеческий глаз способен распознать? - Дохрена, зависит от человека, но уж поверьте мне, эти значения далеко за пределами 60, 144 и даже 200 кадров в секунду.
Герцы монитора не равны фпс
Не равны. Частота обновления экрана это не то же самое, что количество фреймов, выдаваемых программой(игрой), и обрабатываемых видеокартой. Но если у человека в программе меняется не больше 60-ти фреймов, то особого смысла в большой герцовке нет. Да, разница будет даже на 60 Гц мониторе - картинка будет плавнее, комментаторы выше абсолютно правы. Но, по сути, если
@RightMAN не собирается играть на 140+ фпс как
@SSW, то 60 Гц Готике с головой хватит, если же собирается - то да, смысл есть, 144 Гц монитор только в путь. К тому же, монитор явно не одну Готику всегда будет показывать
На счёт анимаций и глюков. Это не утверждение, а рекомендация. Лично я о таких вещах судить не берусь, потому что моему древнему ноуту и на 40-50 кадрах играется комфортно. Нет траблов - отлично, есть - вы в курсе кто виноват.