Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.066
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.290
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.481
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - 144 Гц Моник и готика

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.488
Реакции
3.672
Баллы
741
Лучшие ответы
411
#11
@SSW, попробуй акробатику, прыжок вперед - когда гг ныряет и перекатывается. На разных фпс, 150+ и 60.)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#12

Я долго тестил... И поначалу ваще не замечал разницу, при очень пристальном сравнении, выяснил, что с 60 фпс прыжок акробатики идёт чуть дальше, чем на 140+ фпс, но при этом, на 140+ зато чуть побыстрее это всё происходит, плюс по ощущениям играть плавнее на 144 как я и говорил, И вот при этой небольшой разнице причём в плюс-минус зачем я буду ставить лок на 60? Я даже щас проверил, что так что этак в Храме Эгезарта через пропасть акробатикой не перепрыгнуть, а мракорисом и так и так работает, при этом всём щас есть свитки скачка если что, во всех остальных местах, например в Некрополисе я спокойно перепрыгивал всё и на 144фпс.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#13
Если интересует разница, можете почитать. FPS и человеческий глаз
Автор полностью оправдал моё мнение о пользователях пикабу. После "Можно оттолкнуться только от физического предела восприятия в 20 мс, что равнозначно 50 FPS " можно было уже не читать, но мне не трудно. Статья состоит из пары фактов, подогнанных под себя, а также нескольких взятых из воздуха цифр. Даже в комментах люди в недоумении. Есть же уйма нормальных роликов на том же ютубе на эту тему, разной степени давности.
Вкратце. Палочки и колбочки воспринимают свет асинхронно и в независимое друг от друга время, они неравномерно распределены по глазу, и их нельзя сравнивать с фотоэлементом камеры или матрицей монитора. Если кто был не в курсе, глаза видят мир непрерывным потоком, а не покадрово. Сколько FPS видит человечески глаз? - Все. Если поставить вопрос не по-дебильному, то сколько FPS человеческий глаз способен распознать? - Дохрена, зависит от человека, но уж поверьте мне, эти значения далеко за пределами 60, 144 и даже 200 кадров в секунду.
Герцы монитора не равны фпс
Не равны. Частота обновления экрана это не то же самое, что количество фреймов, выдаваемых программой(игрой), и обрабатываемых видеокартой. Но если у человека в программе меняется не больше 60-ти фреймов, то особого смысла в большой герцовке нет. Да, разница будет даже на 60 Гц мониторе - картинка будет плавнее, комментаторы выше абсолютно правы. Но, по сути, если @RightMAN не собирается играть на 140+ фпс как @SSW, то 60 Гц Готике с головой хватит, если же собирается - то да, смысл есть, 144 Гц монитор только в путь. К тому же, монитор явно не одну Готику всегда будет показывать

На счёт анимаций и глюков. Это не утверждение, а рекомендация. Лично я о таких вещах судить не берусь, потому что моему древнему ноуту и на 40-50 кадрах играется комфортно. Нет траблов - отлично, есть - вы в курсе кто виноват.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу